Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:21, контрольная работа
Модели национального менеджмента – североамериканского, западноевропейского, японского, латиноамериканского – в условиях интернационализации экономических связей «сближаются», постепенно теряют свою специфику, а теоретики и практики менеджмента разных стран взаимно обогащаются идеями, наиболее продуктивными методами руководства, формами и средствами управления. Интеграция России с мировой экономикой обусловливает обогащение отечественной модели управления рациональными элементами моделей менеджмента развитых стран. Конечно, при этом следует учитывать специфику социально-экономического развития России, а также психологические особенности россиян.
Введение 3
1 Сущность и характерные черты менеджмента 4
2 Концепции и принципы маркетинга 9
3 Основные этапы управления маркетинга 13
4 Поведенческая школа менеджмента 15
4.1 Исторические предпосылки менеджмента 15
4.2 Неоклассическая школа управления – фундамент школы поведенческих наук 16
5 Основные методы планирования в менеджменте 18
Заключение 21
Библиографический список 22