Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 15:06, курсовая работа
Модель простой монополии построена исходя из допущения, что все единицы продукции, продаваемые на протяжении определенного периода времени, реализуются по одной и той же цене. Такая ценовая политика является абсолютно неизбежной в любой ситуации, когда возможна перепродажа продукции.
Введение. 3
Что понимают под ценовой дискриминацией? 4
Когда и почему товар продается по одинаковым ценам. Единая цена товарного рынка. 5
Общие предпосылки возникновения ценовой дискриминации. 6
Условия, необходимые для проведения ценовой дискриминации. 6
Типы ценовой дискриминации. 8
П Р И М Е Р:
Тарифы на электрическую энергию и ценовая дискриминация.
Заключение. 21
Список литературы. 22