Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 08:23, курсовая работа
Перейдя в начале 90-х годов к рыночной экономике, Россия столкнулась с множеством проблем. Одной из них был пробел в изучении политики ценообразования. В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров шир
Введение___________________________________________________________3
1. Сущность цены и анализ проблем ее формирования_____________________6
1.1. Количественный и качественный подход к анализу цены___________6
1.2. Рыночные факторы формирования цены_______________________10
2. Рыночное ценообразование_________________________________________17
2.1. Ценообразование на различных типах рынка ___________________17
2.2. Основы методов ценообразования ____________________________19
2.3. Оценка экономической эффективности ценовой политики предприятия и пути ее совершенствования_________________________________________27
Заключение_____________________________________________________31
Список использованной литературы__________________________