Анализ деятельности гостиницы «Корстон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 20:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты бизнеса на примере гостиницы «Корстон».
Задачи курсовой работы:
1. Провести анализ деятельности гостиницы «Корстон».
2. Разработать предложения по совершенствованию деятельности гостиницы.

Оглавление

Введение 3
1. Анализ деятельности гостиницы «Корстон» 5
1.1. Общеэкономическая характеристика гостиницы 5
2. Оценка эффективности деятельности гостиницы «Корстон» 18
2.1. Предложения по совершенствованию деятельности гостиницы 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 789.95 Кб (Скачать)

Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2010. - 288 с.

Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. - М.: Экономика, 2010. - 168 с.

Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 146 с.

Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. - 2010. - №3. - С. 68-70.

Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в Украине и за рубежом. - 2006. - №2. - С. 22-25.

Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 416 с.

Валиев М.Ш. Организационно-экономические основы развития регионального туризма в рыночной экономике / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2009.

Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях. - К.: Знання, 2006. - 190 с.

Вебер В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2009. - 496 с.

Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. - М.: Экономика, 2006. - 79 с.

Вилкас Э., Майминас Е. Решения: теория, информация, моделирование. - М.: Инфра, 2006. - 493 с.

Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем: Практ. пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2009. - 299 с.

Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 176 с.

Герасименко В.Г. Фирменная структура туристического рынка Одессы / В сб.: «Международная научная конференция «Актуальные проблемы развития торговли, гостиничного хозяйства и труизма в условиях рыночных отношений». - Киев, 2008. - С. 157 - 159.

Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). - К.: Знання, 2006. - 94 с.

Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. - М.: МНИИПУ, 2007. - 309 с.

Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во.ЭКМОС, 2008.

Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2010. - 352 с.

Грейсон Д., O'Делл К.  Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2009. - 360 с.

Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2009- 312 с.

Дроздов И.А. Обслуживание вещей в системе гражданско-правовых отношений обслуживания // Журнал международного права. 2009. С. 185 - 186.

Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. - М.: УГТ РБ, 2008 - 78 с.

Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 224 с.

Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Ось-89, 2009. - 192 с.

Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 368 с.

Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. - 384 с.

Ильина Е. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 2007. - 135 с.

Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. - М.: ФиС, 2010. - 156 с.

Кабалкин А.Ю. Сфера обслуживания: гражданско-правовое регулирование. М., 2006. С. 38 - 48.

Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е издание. - Минск: Новое знание, 2008. - 422 с.

Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учебное пособие. - К: Знання, 2006. - 632 с.

Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 256 с.

Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.  - 320 с.

Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2009. - 608 с.

Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.

Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 787 с.

Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2010. - 384 с.

Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1096 с.

Красавчиков О.А. Сфера обслуживания: гражданско-правовой аспект // Гражданское право и сфера обслуживания. Свердловск, 2004. С. 6.

Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Тарифная политика гостиничных предприятий. - К.: Знання, 2008. - 136 с.

Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Инфра, 2009. - 239 с.

Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Инфра, 2006. - 488 с.

Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2010. - 608 с.

Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2008. - С.80

Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2010. - 80 с.

Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебно-методическое пособие. - К.: Советский спорт, 2009 - 208 с.

Попондопуло В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право: Учебник. М., 2009. С. 482.

Сирик Н.В. Договор на оказание туристских услуг в гражданском праве России: Автореф. дис... канд. юрид. наук. М., 2009.

Стригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» в сфере туризма // Современное право, 2010, №4.

Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2007. - 352 с.

Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

Фонштейн Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 - 314 с.

Черных Н. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. - М.: Совспорт, 2010. - 320 с.

Шеремент К.С. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2007. -  412 с.

Шешенин Е.Д. Классификация гражданско-правовых обязательств по оказанию услуг // Гражданское право и сфера обслуживания: Межвузовский сб. науч. тр. Свердловск, 2004. С. 42 - 43.

Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, - 224 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, - 224 с.

 

2 Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. - М.: Экономика, 2010. - 168 с.

3 Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2010. - 288 с.

4 Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2010. - 352 с.

5 Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в Украине и за рубежом. - 2006. - №2. - С. 22-25.


 



 



Информация о работе Анализ деятельности гостиницы «Корстон»