Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 00:04, реферат
Карточный рынок любой экономически развитой страны представляет собой совокупность огромного количества различных типов и видов карточек. Критерии разграничения некоторых из таких типов или видов продуктов и связанных с ними услуг далеко не очевидны не только для потребителей, но и для самих специалистов карточного бизнеса. Характерным примером такого положения дел являются некоторые программы «родственных» карточек, которые даже при тщательном изучении трудно отличить от программ карточек «жизненного стиля», лоялти-карточек, карточек «благотворительности» (charity cards), карточек «с вознаграждением для держателей» (reward cards) и множества других подобных продуктов. И в специализированной литературе, и в рекламных буклетах «совместные» и «родственные» карточки подчас рассматриваются как близкие синонимы, или даже как совершенно идентичные понятия.