Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 16:29, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение практической модели управления ассортиментом оптовой компании в зависимости от колебаний платежеспособного спроса с учетом влияния структуры ассортимента на доходность бизнеса.
Задачами курсовой работы являются:
-оценка взаимосвязи состояния рыночной экономики РФ (отдельных секторов) и платежеспособного спроса в сегменте строительных и отелочных материалов;
оценка основных факторов, влияющих на формирование ассортимента в компании оптовой торговли строительными и отделочными материалами.
1.Введение 2
Глава 1 Определение ассортимента и спроса 5
1.1Понятия ассортимента и факторы, влияющие на его формирование 5
1.2 Спрос и его классификация 8
Глава 2 Категорийный менеджмент. 11
2.1 Использование категорийного менеджмента в России и за рубежом 11
2.2. Аспекты категорийного менеджмента 11
2.3. Категорийный менеджмент как форма сотрудничества между производителем и ритейлером 12
2.4. Влияние вероятностного характера спроса (анализ XYZ) на решения по управлению запасами 13
Глава 3 Состояние рынка РФ, перспективы развития платежеспособного спроса на рынке строительно-отделочных материалов. 15
3.1Основные макроэкономические показатели рынка РФ в 2013 года 15
3.2. Основные потребители СТРОМ (характеристика и динамика потребления целевой группы).. 16
3.3. Структура потребления непродовольственных товаров 16
3.4. Особенности планирования ассортимента и запасов на рынке СТРОМ17
Глава 4 Профиль, организация и показатели деятельности компании Х 19
4.1Профиль деятельности 19
4.2.Организация оптовой торговли. 19
4.3.Экономические показатели. 19
Глава 5 Спрос на товары сектора СТРОМ. Влияние спроса на ассортимент. Оценка эффективности ассортиментной политики 20
5.1.Спрос и потребность в товарах СТРОМ (активность целевых групп и сезонные факторы) 20
5.2. Взаимосвязь структуры ассортимента, спроса и прибыльности компании. 23
5.3.Анализ структуры ассортимента по критериям оборачиваемости. 23
. Планирование ассортимента: методы анализа и формирование заказов. 29
5.5.. Метод каскадного ABC * XYZ-анализа на примере компании Х 29
.1 Дополнительные критерии оценки ассортимента на рынке СТРОМ 31
Заключение 35
Использованные источники