Создание в организации службы контроля качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 12:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного исследования как создание оптимального плана действий по созданию в организации службы контроля качества.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
выявить проблемную ситуацию;
детализировать проблему;
решить проблему с помощью методов системного анализа.

Файлы: 1 файл

Еремина (обр).doc

— 407.50 Кб (Скачать)

Вывод. Анализ сетевого графика  позволил определить, каким образом  и в какой последовательности следует выполнять работы по созданию в организации службы контроля качества. Выявленные резервы времени на ее создание можно использовать на выполнение других функций или на проверку выполненной работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно сделать  вывод, что с помощью системного анализа мне удалось рассмотреть  данную проблему всесторонне. Выявив главную  цель и сформировав основные мероприятия, удалось найти наилучшее решение  по формированию в организации службы контроля качества. Необходимо осуществить следующие действия в такой последовательности:

Рассчитать норму контроля на единицу продукции

Рассчитать заработную плату сотрудников

Произвести обмен опытом с аналогичной организацией

Найти типовую форму  должностной инструкции в Интернете

Разработать должностные  инструкции сотрудников службы

Найти помещение для  службы в главном офисе

Купить товары для  оборудования рабочих мест у Поставщика 1

Купить оборудование и канцелярские товары у Поставщика 2

Разместить объявления о вакансиях в газетах

Провести собеседования  с кандидатами на должность

Заключить трудовые договоры с подходящими кандидатами


 

Проведя вышеперечисленные  мероприятия последовательно можно  провести эффективную работу по созданию службы контроля качества и избежать возможных ошибок. Анализ дерева целей позволил нам определить весомость подцелей и использовать КОВ для измерения уровня достижения главной цели в зависимости от  достижения локальных подцелей нижнего уровня дерева целей. Деревья мероприятий помогли выбрать наиболее эффективные варианты из множества альтернативных, которые обеспечивают достижение локальных подцелей. Сетевой график позволяет построить оптимальный план реализации мероприятий и отслеживать его выполнение.

Несмотря на некоторые упрощения и условность задачи вполне понятно, что методы системного анализа вполне могут быть использованы в кадровом планировании при создании новой службы в организации.




Информация о работе Создание в организации службы контроля качества