Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 12:17, курсовая работа
Цель данного исследования как создание оптимального плана действий по созданию в организации службы контроля качества.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
выявить проблемную ситуацию;
детализировать проблему;
решить проблему с помощью методов системного анализа.
Вывод. Анализ сетевого графика позволил определить, каким образом и в какой последовательности следует выполнять работы по созданию в организации службы контроля качества. Выявленные резервы времени на ее создание можно использовать на выполнение других функций или на проверку выполненной работы.
В заключении можно сделать
вывод, что с помощью системного
анализа мне удалось
Рассчитать норму контроля на единицу продукции |
Рассчитать заработную плату сотрудников |
Произвести обмен опытом с аналогичной организацией |
Найти типовую форму должностной инструкции в Интернете |
Разработать должностные инструкции сотрудников службы |
Найти помещение для службы в главном офисе |
Купить товары для оборудования рабочих мест у Поставщика 1 |
Купить оборудование и канцелярские товары у Поставщика 2 |
Разместить объявления о вакансиях в газетах |
Провести собеседования с кандидатами на должность |
Заключить трудовые договоры с подходящими кандидатами |
Проведя вышеперечисленные
мероприятия последовательно
Несмотря на некоторые упрощения и условность задачи вполне понятно, что методы системного анализа вполне могут быть использованы в кадровом планировании при создании новой службы в организации.
Информация о работе Создание в организации службы контроля качества