Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 15:53, курсовая работа
Основная цель данной работы – совершенствование системы мотивации персонала на предприятии на примере ОАО «Сбербанк России».
В соответствии с целью задачи дипломной работы можно сформулировать следующим образом:
изучить понятие мотивации, ее сущность, особенности мотивации сотрудников кредитных учреждений;
дать анализ текущей деятельности ОАО «Сбербанк России»;
проанализировать мотивационные процессы в ОАО «Сбербанк России»;
разработать рекомендации по совершенствованию мотивирования персонала.
Введение. 5
1. Теоретические аспекты системы мотивации и стимулирования персонала. 7
1.1 Сущность мотивации персонала как инструмента повышения эффективности деятельности организации. 7
1.2 Характеристика основных теорий мотивации 10
1.2.1 Содержательные теории мотивации. 10
1.2.2 Процессуальные теории мотивации 13
1.3 Мотивационные меры и стратегии в управлении персоналом. 16
2. Анализ деятельности ОАО «Сбербанк России». 20
2.1. Характеристика ОАО «Сбербанк России». 20
2.2. Анализ кадровой структуры ОАО «Сбербанк России». 22
2.3. Анализ действующей системы мотивации персонала ОАО «Сбербанк России». 26
3. Совершенствование системы мотивации персонала ОАО «Сбербанк России». 32
3.1. Создание модели нематериального стимулирования как способ совершенствования системы мотивации персонала. 32
3.2. Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий. 33
Заключение. 41
Список использованной литературы. 43
Приложение 44