Разработка и анализ бюджета рекламной кампании на примере ООО «Аква Дон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 20:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является расчет бюджета рекламной кампании ООО «Аква Дон».
Для достижения поставленной цели определены и решаются следующие этапные задачи:
изучение сущности и методов определения бюджета рекламной кампании;
рассмотрение общей характеристики ООО «Аква Дон» и его основных финансово-экономических показателей;
исследование внешней среды ООО «Аква Дон»;
разработка рекламной стратегии для данного предприятия;
расчет бюджета рекламной кампании ООО «Аква Дон».

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета 5
1.1. Разработка бюджета рекламной кампании 5
1.2. Методы определения бюджета рекламной кампании 10
2. Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Аква Дон» 19
2.1. Общая характеристика ООО «Аква Дон» 19
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей 21
2.3. Анализ внешней среды ООО «Аква Дон» 24
3. Разработка рекламной кампании ООО «Аква Дон» 30
3.1. Разработка стратегии рекламной кампании 30
3.2. Определение бюджета рекламной кампании 34
Заключение 39
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 129.85 Кб (Скачать)

Приложение 1 
 
 

Резюме  расчета рекламного бюджета ООО «Аква Дон» для руководителей. 
 
 

     Цели  рекламной кампании:

  1. Формирование благоприятного образа фирмы;
  2. Распространение информации о продукте ООО «Аква Дон»;
  3. Обеспечение узнаваемости товарного знака;
  4. Укрепление доверия к продукции фирмы.

     Целевая аудитория: население г. Ростова-на-Дону в возрасте от 16 до 55 лет со средним уровнем дохода.

     План  проведения рекламной кампании:

  1. Телевидение – размещение рекламного ролика длительностью 20 секунд на телеканале «СТС Южный регион» с мая по август;
  2. Радио – размещение рекламного ролика длительностью 10 секунд на радиостанции «Радио Ростова» с мая по август;
  3. Пресса – размещение рекламы в журнале «О самом главном», выпускаемом тиражом 2 тыс. экземпляров в марте, мае, июне, июле, августе и октябре;
  4. Наружная реклама – размещение трех билбордов на придорожных щитах с мая по август;
  5. Выпуск рекламных буклетов тиражом 1 тыс. экземпляров в феврале, мае. августе  и ноябре.
 
 
 

      Рекламная кампания рассчитана на 2012 год. Но интенсивность рекламной кампании приходится на летний период года, т.к. продукция компании пользуется сезонным спросом. За весь период бюджет рекламной кампании ООО «Аква Дон» составит 1205300 руб.


Информация о работе Разработка и анализ бюджета рекламной кампании на примере ООО «Аква Дон»