Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:32, курсовая работа
Автомобильный транспорт, является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, обеспечивает наряду с другими видами транспорта нормальное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. В РБ транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики.
Введение
1. Расчетная часть
1.1 Расчет численности всех категорий работников
1.2 Расчет затрат на производство по участку
1.3 Расчет плановой цены ремонта компрессора
1.4 Расчет технико-экономических показателей участка
1.5 Калькулирование себестоимости продукции на предприятии.
Анализ структуры себестоимости капитального ремонта агрегата
автомобиля (по данным курсовой работы). Вопросы энергосбере-
жения на предприятии.
1.6 Распределение заработной платы между рабочими бригады
с учетом КТУ
Заключение
Литература
Приложение «А» - Структура затрат на производство по экономии-
ческим элементам
Приложение «Б» - Структура цены капитального ремонта компресс-
сора
Приложение «В» - Структура валовой выручки участка
Учреждение образования
«Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии»
Специальность__Банковское дело__________________________
Цикловая комиссия спецдисциплин «Коммерческая деятельность»
и «Банковское дело»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономика организации»
Тема: «Расчет_технико-экономических показателей_по_ремонту узлов и агрегатов автомобилей»
Исполнитель: учащаяся группы____СБД-21______________
Руководитель проекта:_Гришкова Александра Петровна__________________
Учреждение образования
«Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии»
Цикловая комиссия спецдисциплин «Коммерческая деятельность»
и «Банковское дело»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе
по дисциплине «Экономика организации»
Тема: «Расчет_технико-экономических показателей_по_ремонту узлов и агрегатов автомобилей»
Исполнитель:__________________
учащийся _______2______курса_______СБД-
Руководитель:_________________
(подпись)
Гомель 2012
Содержание
Введение
1. Расчетная часть
1.1 Расчет численности всех категорий работников
1.2 Расчет затрат на производство по участку
1.3 Расчет плановой цены ремонта компрессора
1.4 Расчет технико-экономических показателей участка
1.5 Калькулирование себестоимости продукции на предприятии.
Анализ структуры себестоимости капитального ремонта агрегата
автомобиля (по данным курсовой работы). Вопросы энергосбере-
жения на предприятии.
1.6 Распределение заработной платы между рабочими бригады
с учетом КТУ
Заключение
Литература
Приложение «А» - Структура затрат на производство по экономии-
ческим элементам
Приложение «Б» - Структура цены капитального ремонта компресс-
сора
Приложение «В» - Структура валовой выручки участка
Введение
Автомобильный транспорт, является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, обеспечивает наряду с другими видами транспорта нормальное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. В РБ транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно он обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Всевозрастающие масштабы общественного производства, расширение сфер промышленного использования природных ресурсов, развитие экономических и культурных связей как внутри страны так и зарубежными странами, требование обороноспособности страны не могут обеспечены без мощного развития всех видов транспорта, широко разветвленной сети путей сообщения, высокой мобильности и маневренности всех видов транспорта. Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества РБ с другими странами, укрепление и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системы является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производственных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков. Развивающая экономика РБ выдвигает перед транспортной системой страны дополнительные требования не только к повышению пропускной способности инфраструктуры, но и к внедрению новых технологий, инновационных решений, повышению качества обслуживания, снижению административных барьеров и качества планирования.
Курсовая работа выполняется с целью систематизации и закрепления знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Для развития навыков самостоятельной работы в решении практических задач по организации и планированию производства по наиболее оптимальному варианту. В курсовой работе освещены вопросы организационного и экономического содержания, в том числе: проведены расчет численности всех категорий работников, расчет затрат на производство по участку, расчет плановой цены ремонта компрессора, расчет технико-экономических показателей участка, распределение заработной платы между рабочими бригады с учетом КТУ.
1 расчетная часть
Np = Toб / (Фпол * Кв)=16300/1720*1,09≈9 чел.
Фпол = Фном * (1 - L / 100)=2023*(1-15/100)=1 720 час.
Фном = (Дк - Дв - Дп ) * Fсм – Дпч=(366-105-7)*8-9=2 023 час.
L— потери рабочего времени на отпуск(До) , б.лист(Дбл), выполнение гос. обяз. (Дг.об), принимаемый 15-16%.
L = ((До + Д бл + Дг.об)/Драб)*100 %.
Nв = 0,2 * Np=0,2*9≈2 чел.
Npук.c = 0,1 * Np=0,1*9≈1 чел.
Nсл = 0,06 * Np=0,06*9≈1 чел.
Nобщ = Np + Nв + Nрук.с + Nсл=9+2+1+1=13 чел.
Расчет затрат на производство по участку
Разряды |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Проценты |
12 |
32 |
22 |
22 |
12 |
Количество |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
iср =S( i * Ni) / S Ni=3*1+4*3+5*2+6*2+7*1/9=44/9=
Ктср = Ктб - (Ктб - Ктм) * (iб - iср)=1,73-(1,73-1,57)*(5-4,9)=
-0,06=1,67
Cчср = ( ЗПтар1 / Fмес ) * Ктср * Котр=252 600/168,6*1,67*1,1=
=2 752 руб.
ЗПтар = Тоб * Счср =16 300*2 752=44 857 600 руб.
Дб = ЗПтар1 * 0,25 * 11 * Nб =252 600*0,25*11*2=1 389 300 руб
Дпроф = ЗПтар1 * 0,24 * 11 * Nр(3—6) =252 600*0,24*11*8=
=5 334 912 руб.
Нст = ЗПтар * 0,2=44 857 600*0,2=8 971 520 руб.
Пр = (ЗПтар.+ Дб + Дпроф) * 0,3=(44 857 600+1 389 300+5 334 912)*0,3=
=13 474 544 руб.
ЗПосн=ЗПтар.+Пр+Дб+Дпроф+Нст=
1.2.2 Расчет дополнительной заработной платы производственных рабочих.
ЗП.доп = ЗП.осн * Кдз =76 027 876*0,13=9 883 624 руб.
ЗПобщ = ЗПосн + ЗПдоп=76 027 876+9 883 624=85 911 500 руб.
1.2.4 Расчет отчислений
на сумму начисленной
а) в фонд соц.защиты - 34% от основной и дополнительной заработной платы;
б) взносы по обязательному страхованию - 0,7% от основной и дополнительной заработной платы(ЗПобщ).
Озп = 0,347* ЗПобщ=0,357*85911500=30 670 406 руб.
Зм = Нм* Тоб / 100=800000*16300/100=130 400 000 руб.
Зпр = ЗПобщ + Озп+Зм=85 911 500+30 670 406+
Зэ = (Nу * Фоб * Кз * Кс * Цэ) / (Кпд * Кп)=26,08*1 930*0,7*0,6*770,6/
=16 290 829/0,816=19 964 251 руб.
Nу = 0,16* Тоб / 100=0,16* 16 300/100=26,08 кВт*час
Фоб = Др * Fсм* Ки=254*8*0,95=1930 час.
1.2.7.2 Расчет амортизационных отчислений по оборудованию
Аоб = ( Наоб * Соб ) / 100=10*552 990 000/100=55 299 000 руб.
Зстроб = 0,025 * Соб=0,025*552 990 000=13 824
в т. ч. условно 50% от Зстроб составляют затраты на заработную плату, 50%— на материалы.
1.2.7.4 Итого затраты по содержанию и эксплуатации оборудования
Зсэоб = Зэ + Аоб + Зстроб=19 964 251+55 299 000+
______________
Примечание: расчет стоимости основных фондов
а) стоимость здания
Сзд = V * Цзд=894*900 000=804 600 000 руб.
V=S*h=149*6=894 м3
S = 15м2 * Nр * 1.1=15*9*1,1=149 м2
б) стоимость оборудования принимается из расчета 65% от стоимости здания
Соб = 0,65 * Сзд=0,65*804 600 000=552 990
в) стоимость инструментов и приспособлений — 8% от стоимости здания
Сип = 0,08 * Сзд=0,08*804 600 000=64 368
г) стоимость
производственного и
Си = 0,04 * Сзд=0,04*804 600 000=32 184
д) итого стоимость основных производственных фондов
Сопф. = Сзд + Соб + Сип + Си=804 600 000+ 552 990 000+ +64 368 000+32 184 000=1 454