Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:11, курсовая работа
Структура предприятия – это состав и соотношение его внутренних звеньев, цехов, участков, отделов, лабораторий и других подразделений, составляющих единый хозяйственный объект.
Общая структура предприятия – это комплекс производственных подразделений, организаций по управлению предприятием и обслуживанию работников, их количество, величина, взаимосвязи и соотношения между ними.
Введение 3
1. Производственная и организационная структура предприятия 4
1.1. Организация производства 4
1.2. Техническая подготовка производства 5
1.3. Организация производственной инфраструктуры 8
1.4. Организационная структура управления предприятием 11
2. Анализ производственной и организационной структуры предприятия 16
2.1. Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ производственной структуры предприятия 22
2.3. Анализ организационной структуры предприятия 24
3. Совершенствование производственной и организационной структуры предприятия 28
3.1. Совершенствование производственной структуры предприятия 28
3.2. Совершенствование организационной структуры предприятия 31
Выводы и предложения 35
Библиографический список 37
Впервые в рекламном агентстве полного цикла было создано отдельное подразделение по наружной рекламе. «Дельта-Outdoor» консолидирует практически все возможности для размещения наружной рекламы в нескольких регионах России, что позволяет добиться минимальной цены для заказчиков, а собственная база данных позволяет быстро и качественно создавать адресные программы любого объема и уровня сложности.
Коммуникационная стратегия - это
продуманная тщательно
Промоакции.
В списке услуг предоставляемых «Палитра»:
Компания располагает всеми инструментами, которые необходимы для проведения локальных и региональных промоактивностей.
База полевого персонала включает:
Дополнительные преимущества, которые помогают реализовывать проекты на высшем уровне:
PR - это способ управления отношениями между организацией и ее аудиторией с помощью коммуникаций, а также формирование управляемого имиджа и репутации компании.
BTL - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта и увеличение продаж за счет усиленного воздействия на потребителя.
Креатив — эта та форма подачи рекламного сообщения, благодаря которой потенциальные клиенты смотрят на рекламу дольше и запоминают ее лучше. Услуги креатива включают:
При помощи компьютерного моделирования или на основе авторского рисунка возможна разработка, как комплексных дизайнерских решений, так и отдельных оригинал-макетов.
Виды аудиорекламы:
РА «Палитра» может разработать для клиентов творческую концепцию рекламной кампании, имя, слоган и фирменный стиль компании, визуальный образ торговой марки, сценарии для видео- и аудиороликов и другое.
Воплощение рекламной кампании – задача, требующая профессионализма и опыта. Снять яркий ролик, добиться сочного звука, четкого попадания в цвет в полиграфии – технические вопросы, ответы на которые знают специалисты агентства «Палитра». Компания работаем только с признанными профессионалами полиграфии, аудио- и видеопроизводства.
Сопровождение рекламных кампаний и итоговая оценка эффективности.
Оценка эффективности коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Палитра» представлена на табл. 1.
Таблица 1
Оценка эффективности коммерческой деятельности рекламного агентства ООО «Палитра»
Наименование показателя |
Годы |
Отклонение | ||
2010 |
2011 |
в сумме |
в % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Товарооборот, тыс., руб. |
26356533 |
57831056 |
31471522 |
19,4 |
2. Валовые доходы тыс., руб. |
2541880 |
6932903 |
43910,23 |
72,7 |
3. Валовые доходы в % к товарообороту |
9,64 |
11,99 |
2,35 | |
4.Издержки обращения, тыс., руб. |
376502 |
2006941 |
1630438 |
43,3 |
5.Уровень издержек обращения, % |
1.42 |
3.47 |
2,05 | |
6. Налоги, руб. |
201028 |
406725 |
2056,97 |
2,3 |
7.Прибыль по торговле тыс., руб. |
2165377 |
4925962 |
27605,85 |
27,5 |
8. Прибыль по торговле. в % к товарообороту |
8.21 |
8.52 |
0,31 | |
9. Прочие доходы, тыс., руб. |
24410 |
63915 |
629,91 |
68,13 |
10. Прочие расходы, руб. |
2941 |
86198 |
567,87 |
93,1 |
11. Чистая прибыль, тыс., руб. |
1948272 |
4504760 |
25564,87 |
31,2 |
12. Отношение прибыли к издержкам обращения, % |
514,17 |
224,07 |
29 |
Анализируя коммерческую деятельность ООО «палитра» за 2010-2011 года, можно сказать, что в общем эффективность работы увеличилась. Это видно по такому показателю как уровень рентабельности, который увеличился на 0,08 процентных пункта. Издержки обращения увеличились на (43,3%), но, несмотря на это чистая прибыль увеличилась на 31,2%, а это свидетельствует о том, что расходы торгового предприятия полностью покрываются доходами от реализации товаров и оказания услуг.
В функционировании компании
ООО «Палитра» участвуют
Исследуется производственный процесс
рекламного агентства «Палитра». Основная
производственная функция агентства
— проведение рекламной компании.
Выпускаемый ассортимент
Рис.1 Производственная структура рекламного агентства «Палитра»
Производственный процесс в рекламном агентстве «Палитра» организован следующим образом. От клиента компании поступает заказ на проведение рекламы. Он высказывает все свои рекомендации и пожелания агентству. В разработке проекта принимают участие заказчик, менеджер по рекламе, отдел прохождения рекламы, художественный отдел, компьютерный центр, студия. Расчеты между заказчиком и агентством производятся через бухгалтерию. В результате работы компании при участии всех отделов получается рекламный продукт, который принимается заказчиком.
Заказчик с менеджером по рекламе обсуждают условия создания рекламы или оказания прочих услуг со стороны компании. После достижения всех договоренностей между рекламной компании и заказчиком заключается договор, в котором указываются все тонкости выполняемых работ. Выходным документом, подтверждающим все расходы со стороны рекламной компании будет служить смета, которая направляется в бухгалтерию.
Так как крупные рекламные
Общая структура рекламного агентства представлена на рисунке 2.
Рассмотрим основные функциональные подразделения:
1) творческий или художественный отдел;
2) отдел исполнения заказов;
3) производственный отдел;
4) отдел маркетинга;
5) финансово-хозяйственный отдел.
Рис. 2. Организационная структура рекламного агентства
Работа отделов не похожа на конвейер, на котором движущаяся деталь подвергается различным последовательным технологическим операциям. Как правило, представители первых четырех отделов включаются в состав рабочих групп для выполнения конкретного заказа. После постановки задачи перед рабочей группой ее сотрудники в тесном взаимодействии между собой и со всеми отделами разрабатывают концепцию рекламного обращения (планы рекламной кампании и т.п.). Концепция утверждается клиентом и представителями высшего руководства агентства или редакционно-художественным советом. После этого начинается процесс окончательной разработки обращений и производства рекламоносителей.
Творческий отдел объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков, режиссеров, редакторов и других творческих работников. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. В связи с тем что для рекламного обращения очень велика роль психологического фактора и с учетом определенной близости рекламы к искусству, роль этого отдела чрезвычайно высока.
Художественный отдел агентства состоит из художников и дизайнеров, основная работа которых заключается в том, чтобы разрабатывать компоновку рекламы, иллюстрировать на эскизах, как различные элементы рекламного объявления будут выглядеть вместе. Когда художники получают задание создать телевизионный ролик, они готовят серию комиксов, называемую сценарием.
Большинство крупных агентств имеют свои собственные художественные отделы. Другие предпочитают пользоваться платными услугами независимых студий или внештатных художников-дизайнеров, работающих на индивидуальной основе по контрактам.
После того как разработан оригинал-макет рекламы и составлен, а клиент все утвердил, она поступает в производственный отдел. Этот отдел координирует изготовление рекламы на всех этапах, контролирует качество и сроки работ, а также следит за тем, чтобы все рекламные материалы были получены информационными средствами до установленных предельных сроков. Здесь работают менеджеры по производству печатной рекламы агентства или продюсеры и режиссеры эфирной рекламы.
Для печатной рекламы производственный отдел закупает шрифты, фотографии, иллюстрации и другие составляющие, необходимые для законченного художественного материала. Персонал отдела сотрудничает с изготовителями фотоклише, элементов нанесения цвета и других материалов, требуемых для передачи в средства информации.
Производственный отдел
Отдел исполнения заказов помимо начальника включает руководителей рабочих групп. Руководитель рабочей группы, именуемый иногда ответственным исполнителем проекта, или контактором, является центральной фигурой во всем процессе выполнения заказа. Он представляет интересы заказчика в своем агентстве и является представителем агентства во взаимоотношениях с заказчиком. Руководитель рабочей группы координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала до его реализации.
В связи с этим уровень требований, предъявляемых к контактору, достаточно высок. Он должен объединять такие качества, как профессионализм в рекламе и маркетинге, умение наладить деловые связи с заказчиком и абсолютная коммуникабельность, способность генерировать идеи, деловитость и аккуратность, эрудиция, хороший вкус, и многие другие.
Сотрудники отдела маркетинга осуществляют маркетинговые исследования, производят анализ рынков рекламируемых товаров и рынка рекламных услуг, организуют сбор информации о фирме-клиенте и ее товарах, контролируют эффективность рекламных кампаний. В некоторых случаях к функциям отдела относится закупка места и эфирного времени для размещения рекламы.
Помимо осуществления
Эффективность производства в значительной
мере зависит от рациональности применяемых
общей и производственной структур.
Вопросы выбора и улучшения производственной
структуры возникают при
Информация о работе Производственная и организационная структура предприятия