Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 21:26, курсовая работа
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
ВВЕДЕНИЕ
1. Ассортиментная политика
1.2. Особенности ассортиментной политики
1.3. Управление ассортиментом
2. Теоретические основы ассортиментной политики
3. Продукция
4. Практическая часть
Используемая литература