Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 12:24, реферат
1. Понятие, цели и направления деятельности предприятий.
2. Классификация предприятий.
3. Структура предприятий.
4. Добровольное и институциональное объединение предприятий (организаций).
5. Рыночная среда хозяйствования предприятий и организаций
Навык ― это закрепленное упражнением умение квалифицированно выполнять определенное действие в установленную единицу времени.
Производственные навыки формируются поэтапно.
Первый этап называется предварительным. На этом этапе обучающийся овладевает знаниями; представляет цель, характер и особенности технологического процесса; осваивает умения необходимые для выполнения наиболее простых трудовых действий.
Второй этап ― аналитический. Он характеризуется: завершением формирования и закреплением полученных знаний и умений; заметным улучшением качества отдельных профессиональных движений; развитием умения выбора наиболее рациональных действий; анализом действий и установлением между ними связей.
Третий этап получил название синтетического (или стадии мастерства). На этом этапе элементы действий обобщаются в комплексы, устанавливается прочная пространственная и временная связь. Выполнение заданий отличается достаточно высоким уровнем овладение знаниями и умением.
Четвертый этап ― автоматизация движений. На этом этапе совершений движений можно заметить два вида реакций: первичные – по механизму безусловных рефлексов и вторичные, когда ответные реакции происходят осознанно и только в последствии – автоматически.
Процесс
внутрипроизводственного
Среди значительного многообразия методов обучения целесообразно выделить следующие: самосовершенствование; обучение на рабочих местах; введение в должностные обязанности; плановые курсы повышения квалификации; консультирование.
Повышение квалификации ― обучение, обусловленное изменением характера и содержания труда специалистов на занимаемой должности, моральным старением знаний.
Переподготовка ― это приобретение базовых знаний, свойственных другой специальности, профессии, а также развитие навыков их применения в производственной деятельности. Цель профессиональной переподготовки ― достижение новой ступени квалификации в качестве рабочего специалиста.