Планирование производства и реализации продукции на предприятии ООО «Первомайская хлебопекарня»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 08:23, курсовая работа

Краткое описание

Наибольший удельный вес во всех расходах предприятий занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, т.е. составляет производственную себестоимость продукции. Предприятия производят также затраты по реализации (сбыту) продукции, т.е. осуществляют внепроизводственные, или коммерческие расходы (на транспортировку, упаковку, хранение, рекламу и др.).

Файлы: 1 файл

Планирование выпуска и реализации продукции ООО «Первомайская хлебопекарня».docx

— 52.76 Кб (Скачать)

Выводы и предложения

 

На основе расчетов получим: товарная продукция на планируемый  год по изделию «Батон нарезной»  составляет 1389,5 тыс. руб.; выпуск продукции  составляет 5458,7 т. Темпы роста производства товарной продукции, производство важнейших  видов продукции в натуральном  выражении являются показателями плана  производства (производственной программы).

Товарная продукция, реализуемая  продукция, объем продаж являются стоимостными показателями производственной программы.

Увеличение выпуска продукции  в натуральном выражении возможно в связи с активной деятельностью  предприятия по расширению рынков сбыта.

Неотъемлемой частью плана  производства в натуральном выражении  является задание по дальнейшему  повышению качества продукции, отвечающему  по своим показателям высшим достижениям  отечественной и зарубежной техники  на всех стадиях изготовления продукции.

В планах выпуска продукции  предусматривается снятие с производства продукции, не пользующейся спросом  и внедрение в производство новых  видов изделий.

 

Список литературы

 

  1. Адамова Н.А., Малова Т.Л., Пенкин Т.Е. Организация и планирование производства пищевой промышленности, - Киев: “Высшая школа”, - 2010.
  2. Ким С.А., Пушкин П.С., Овчинников С.И. Организация и планирование промышленного производства, - Минск: “Высшая школа”, - 2009.
  3. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства, - Минск: ИП “Экоперспектива”, - 2008.
  4. Кокеткин П.П., Доможиров Ю.А., Никитина И.Г. Планирование и управление на пищевых предприятиях (Справочник), - Москва: Легпромбытиздат, - 2006.
  5. Организация, планирование и управление деятельностью промышленных предприятий, - Под ред. С.Е. Каменицера, Ф.Ф. Русинова, - Москва: “Высшая школа”, - 2007.
  6. Организация, планирование и управление деятельностью промышленных предприятий, - Под ред. С.Е. Каменицера, - Москва: “Высшая школа”, - 2006.
  7. Сергеев И.В. Экономика предприятия, - Москва: “Финансы и статистика”, - 2007.
  8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. -М.,"ИНФРА - 2009 г.
  9. В.Г. Золотогоров Экономика: Энциклопедический словарь.

 


Информация о работе Планирование производства и реализации продукции на предприятии ООО «Первомайская хлебопекарня»