Отчет по практике в налоговых органах

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 22:11, отчет по практике

Краткое описание

прохождение практики в нФедеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 57.64 Кб (Скачать)

4.4.  Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;

4.5.  Контроль за проведением хозяйственных операций;

4.6.  Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

4.7.  Организация бухгалтерского учета и отчетности в организации и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

4.8. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, его имущественного положения, доходах и расходах;

4.9. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

4.10. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

4.11. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

4.12. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

4.13. Своевременное и правильное оформление документов;

4.14. Обеспечение расчетов по заработной плате;

4.15.Правильное начисление  и перечисление налогов и сборов  в федеральный, региональный и  местный бюджеты, страховых взносов  в государственные внебюджетные  социальные фонды, платежей в  банковские учреждения, средств  на финансирование капитальных  вложений;

4.16. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;

4.17. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

4.18. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

4.19. Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

4.20. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

4.21. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;

4.22. Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) подразделениях организации;

4.23. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств;

4.24. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых организацией на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, и также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т.п.

4.25. Обеспечение выполнения в бухгалтерии требований действующей в организации системы менеджмента качества (СМК).

5. Права 

Бухгалтерия, в лице главного бухгалтера, имеет право:

5.1.Требовать от всех  подразделений организации соблюдения  порядка оформления операций  и предоставления необходимых  документов и сведений;

5.2. Требовать от руководителей структурных подразделений организации и отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования

средств организации, обеспечение сохранности собственности организации, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета;

5.3.Проверять в структурных  подразделениях организации соблюдение  установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования  денежных средств, товарно-материальных  и других ценностей;

5.4. Вносить предложения руководству организации о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц организации по результатам проверок;

5.5. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, а также без соответствующего распоряжения руководителя организации;

5.6. Вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию главной бухгалтерии и не требующим согласования с руководителем организации;

5.7. Представительствовать в установленном порядке от имени организации по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными организациями, а также другими организациями.

      6. Ответственность

6.1. На главного бухгалтера возлагается персональная ответственность за:

6.1.1. Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства бухгалтерией.

6.1.2. Организацию деятельности бухгалтерии по выполнению задач и функций, возложенных на бухгалтерию.

6.1.3. Соблюдение работниками бухгалтерии производственной и трудовой дисциплины.

6.1.4.Организацию в бухгалтерии  оперативной и качественной подготовки  документов, ведение делопроизводства  в соответствии с действующими  правилами и инструкциями.

6.1.5.Обеспечение сохранности  имущества, находящегося в бухгалтерии  и соблюдение правил пожарной  безопасности.

6.1.6. Составление, утверждение и представление достоверной информации о деятельности производства

6.1.7. Своевременное и качественное исполнение приказов генерального директора

6.1.8. Соответствие действующему законодательству визируемых (подписываемых) им приказов, инструкций, положений и других документов.

6.1.9. Соблюдение требований и положений действующей в организации СМК, и результативность ее функционирования на производстве

6.1.10.Своевременное осуществление  корректирующих и предупреждающих  действий, распространяющихся на  деятельность производства.

6.2.Ответственность других  работников бухгалтерии устанавливается  соответствующими инструкциями.

 

 

Должность составителя    _______________          И.О. Фамилия

(личная подпись)

 

 

Наименование

должности лица,

с которым согласуется документ

______________ И.О. Фамилия

  (личная подпись)

___ ______________ 200 __ г.

 

 

С положением ознакомлен:

Должность     ________________            И.О.Фамилия

          (личная подпись)

___ __________ 201 __ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ООО «________________»

_________________/ФИО/

«____» __________ 200__ г.

Должностная инструкция главного бухгалтера

ООО «____________________»

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании Положения о бухгалтерии «____________________» в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иными нормативными актами Российской Федерации, регулирующими трудовые отношения.

1. Общие положения 

1.1 Главный бухгалтер относится  к категории руководителей. 1.2 На  должность главного бухгалтера  назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное (экономическое) образование  и стаж бухгалтерско-финансовой  работы, в том числе на руководящих  должностях, не менее 5 лет.

1.3 В своей деятельности  главный бухгалтер руководствуется:

- нормативными документами  и методическими материалами  по вопросам выполняемой работы;

- уставом Общества;

- правилами внутреннего  трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями  генерального директора Общества;

- настоящей должностной  инструкцией.

1.4 Главный бухгалтер должен  знать:

- законодательство о бухгалтерском  учете;

- основы гражданского  права; финансовое, налоговое и хозяйственное  законодательство; нормативные и  методические документы по вопросам  организации бухгалтерского учета  и составления отчетности, хозяйственно-финансовой  деятельности Общества;

- положения и инструкции  по организации бухгалтерского  учета, правила его ведения;

-кодексы этики профессионального  бухгалтера и корпоративного  управления;

- профиль, специализацию  и структуру Общества, стратегию  и перспективы ее развития;

- налоговый, статистический  и управленческий учет;

- порядок оформления бухгалтерских  операций и организацию документооборота  по участкам учета, списания со  счетов бухгалтерского учета  недостач, дебиторской задолженности  и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных  средств, товарно-материальных и  других ценностей, проведения аудиторских  проверок;

- формы и порядок финансовых  расчетов;

- условия налогообложения  юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций  денежных средств и товарно-материальных  ценностей, расчета с дебиторами  и кредиторами, проведения проверок  и документальных ревизий;

-порядок и сроки составления  бухгалтерских балансов и отчетности;

-современные справочные  и информационные системы в  сфере бухгалтерского учета и  управления финансами;

-методы анализа финансово-хозяйственной  деятельности организации;

- правила хранения бухгалтерских  документов и защиты информации;

- экономику, организацию  производства, труда и управления;

- основы технологии производства; законодательство о труде;

- правила по охране  труда.

1.5. Главный бухгалтер назначается  на должность и освобождается  от должности приказом генерального  директора ООО «____________________».

1.6.Главный бухгалтер подчиняется  непосредственно генеральному директору.

1.7.Главному бухгалтеру  подчиняются работники бухгалтерии  Общества.

1.8.На время отсутствия  главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  исполняет заместитель (при отсутствии  такового - лицо, назначенное в установленном  порядке), который приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за надлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей.

2. Должностные обязанности 

2.1 Организует работу по  постановке и ведению бухгалтерского  учета Общества в целях получения  заинтересованными внутренними  и внешними пользователями полной  и достоверной информации о  ее финансово-хозяйственной деятельности  и финансовом положении.

2.2Формирует в соответствии  с законодательством о бухгалтерском  учете учетную политику исходя  из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности  и других особенностей деятельности  Общества, позволяющую своевременно  получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового  положения и результатов деятельности  организации.

2.3Возглавляет работу: по  подготовке и утверждению рабочего  плана счетов бухгалтерского  учета, содержащего синтетические  и аналитические счета, форм первичных  учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных  операций, форм внутренней бухгалтерской  отчетности; по обеспечению порядка  проведения инвентаризации и  оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению  их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего  контроля за правильностью оформления  хозяйственных операций, соблюдением  порядка документооборота, технологии  обработки учетной информации  и ее защиты от несанкционированного  доступа.

Информация о работе Отчет по практике в налоговых органах