Отчет по практике в налоговых органах

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 22:11, отчет по практике

Краткое описание

прохождение практики в нФедеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 57.64 Кб (Скачать)

2.4Руководит формированием  информационной системы бухгалтерского  учета и отчетности в соответствии  с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого  учета, обеспечивает предоставление  необходимой бухгалтерской информации  внутренним и внешним пользователям.

2.5Организует работу по  ведению регистров бухгалтерского  учета на основе применения  современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов  учета и контроля, исполнению  смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных  запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов  деятельности организации.

2.6Обеспечивает своевременное  и точное отражение на счетах  бухгалтерского учета хозяйственных  операций, движения активов, формирования  доходов и расходов, выполнения  обязательств.

2.7Обеспечивает контроль  за соблюдением порядка оформления  первичных учетных документов.

2.8Организует информационное  обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости  продукции (работ, услуг), учет по  центрам ответственности и сегментам  деятельности, формирование внутренней  управленческой отчетности.

2.9Обеспечивает: своевременное  перечисление налогов и сборов  в федеральный, региональный и  местный бюджеты, страховых взносов  в государственные внебюджетные  социальные фонды, платежей в  кредитные организации, средств  на финансирование капитальных  вложений, погашение задолженностей  по ссудам; контроль за расходованием  фонда оплаты труда, организацией  и правильностью расчетов по  оплате труда работников,

проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.

2.10Принимает участие в  проведении финансового анализа  и формировании налоговой политики  на основе данных бухгалтерского  учета и отчетности, в организации  внутреннего аудита; подготавливает  предложения, направленные на улучшение  результатов финансовой деятельности  организации, устранение потерь  и непроизводительных затрат. Ведет  работу по обеспечению соблюдения  финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания  со счетов бухгалтерского учета  недостач, дебиторской задолженности  и других потерь.

2.11Участвует в оформлении  документов по недостачам, незаконному  расходованию денежных средств  и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых  случаях этих материалов в  следственные и судебные органы.

2.12Обеспечивает составление  отчета об исполнении бюджетов  денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской  и статистической отчетности, представление  их в установленном порядке  в соответствующие органы.

2.13Обеспечивает сохранность  бухгалтерских документов и сдачу  их в установленном порядке  в архив. 2.14 Оказывает методическую  помощь руководителям подразделений  и другим работникам организации  по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа  хозяйственной деятельности.

2.15Руководит работниками  бухгалтерии, организует работу  по повышению их квалификации.

3. Права 

Главный бухгалтер имеет право: 3.1 Действовать от имени бухгалтерии Общества, представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями по хозяйственно-финансовым, иным вопросам. 3.2 Вносить на рассмотрение руководства Общества предложения по улучшению его деятельности. 3.3 Запрашивать от структурных подразделений предприятия и самостоятельных специалистов необходимую информацию. 3.4 Вносить на рассмотрение директора предприятия: - Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бухгалтерии. - Предложения о поощрении отличившихся работников; - Предложения о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 3.5 Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями Общества, а также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения директора предприятия. 3.6 Требовать от генерального директора (иных руководителей) оказания содействия в исполнении главным бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. 3.7 Взаимодействовать: - С руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации. - С отделом кадров - по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения материально-ответственных лиц и работников возглавляемого им структурного подразделения.

4. Ответственность 

Главный бухгалтер несет ответственность:

4.1.За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством  Российской Федерации.

4.2.За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

4.3.За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция может быть изменена, дополнена приказом генерального директора.

Генеральный директор /ФИО/

С инструкцией ознакомлен:

«__» _______200__г ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в налоговых органах