Основные проблемы в развитии системы оказания платных услуг населению

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы:
создание определенной рыночной модели хозяйствования с применением современных стратегии совершенствования и регулирования системы организации оказания платных услуг на предприятии ОАО «Гомельстекло».
Поставленная цель работы предопределила ряд взаимосвязанных задач:
1. Определить основные проблемы в развитии системы оказания платных услуг населению на предприятии ОАО «Гомельстекло» ;
2. Проанализировать современное состояние системы оказания платных услуг населению в структуре ОАО «Гомельстекло»;
3. Выявить ключевые проблемы в развитии отрасли оказания платных услуг населению;
4 Разработать модель эффективного управления оказания платных услуг населению на предприятии ОАО «Гомельстекло»;
5. Обосновать основные направления определенного стратегического развития в системе организации оказания платных услуг населению на предприятии ОАО «Гомельстекло».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОТРАСЛИ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, КАК ВАЖНЕЙШЕЙ ОТРАСЛИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Основные направления государственной политики по управлению платных услуг населению в Республике Беларусь ………………………………..6
1.2 Нормирование и торфообразование в сфере оказания платных услуг населению …………………………………………………………………………..12
1.3 Порядок бюджетного финансирования возмещения убытков ……………...14
2 АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗНИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НСЕЛЕНИЮ (на примере ОАО «Гомельстекло»)
2.1 Характеристика исследуемого предприятия ……………………………...19
2.2 Ценообразование в сфере оказания платных услуг населению …………….24
2.3 Анализ наличия и движения основных фондов …………………………….28
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, СФЕРЫ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
3.1 Программы развития сферы услуг в Республике Беларусь …………………32
3.2. Совершенствование действующей системы финансирования, сферы оказания платных услуг населению ………………………………………………35
3.3 Улучшение финансовых показателей предприятия по оказанию платных услуг населению …………………………………………………………………...39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………43
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………45