Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:05, курсовая работа
Изучение дисциплины «Экономика, организация и управление предприятием» позволит специалисту в его практической деятельности правильно решать вопрос организации управления, организации труда, его нормирования, заработной платы, планирования, финансирования; учета и отчетности в дистанциях сигнализации, централизации, блокировки, а также экономически обосновывать технические решения, определять экономическую эффективность внедрения новой техники и технологии, производить технико-экономические расчеты и устанавливать потребность в рабочей силе, фонде заработной платы и других экономических показателей.
Введение……………………………………………………………………….
1 Организационно-техническая часть……………………………………….
1.1 Характеристика технической оснащённости дистанции………………
1.2 Расчёт количественной оценки и определение группы дистанции……………………………………………………………………...
1.3 Расчёт качественной оценки работы дистанции ……………………….
2 Производственно-финансовый план дистанции…………………….……
2.1 План по труду………………………………………….………………….
2.1.1 Расчёт административно-управленческого аппарата и годового
фонда оплаты труда………………………………………………………….
2.1.2 Расчёт численности производственно – технического штата…………………………..……................................................................
2.1.3 Расчёт годового фонда оплаты труда и среднемесячной оплаты работников…………………………………………………………………….
2.1.4 Расчёт производительности труда…………………......………………
2.1.5 Соотношение между изменением производительности труда в предшествующий и отчётный период………….…………………................
2.2 Расчёт эксплуатационных расходов……………………………………..
2.2.1 Прямые расходы по видам работ………………………………………
2.2.2 Прямые расходы общие для всех видов работ………………………..
2.2.3 Общехозяйственные расходы………………………………………….
2.2.4 Сводная таблица из численных эксплуатационных расходов по
статьям затрат…………………………………………………………… …..
2.2.5 Расчёт себестоимости технического обслуживания…………………
2.2.6 Анализ предшествующих и отчётных эксплуатационных расходов и себестоимостей………………………………………………… ……………
3 Сводная характеристика дистанции………………………………………
Список литературы…………………………………………………………..
филиал государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
ОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Специальность 220204 «Автоматика и телемеханика на транспорте»
(по видам транспорта)
(на железнодорожном
Защищен с оценкой
Организация хозяйственной деятельности дистанции сигнализации, централизации, блокировки
Омск 2008
Филиал государственного
Высшего профессионального образования
«Омский государственный университет путей сообщения»
Омский техникум железнодорожного транспорта
На курсовую работу студенту группы специальности 220204
1.Тема курсовой работы
Организация хозяйственной деятельности дистанции сигнализации, централизации, блокировки
2.Исходные данные для проектирования
Представлены в табличной форме на страницах 4-5
3.Состав курсовой работы
Введение
Организационно-техническая часть
Производственно-финансовый план дистанции
Сводная характеристика дистанции
А. Перечень основных вопросов, подлежащих разработке
1.Организационно-техническая часть
1.1 Характеристика технической оснащённости дистанции
1.2 Расчёт количественной оценки и определение группы дистанции
1.3. Расчёт качественной оценки работы дистанции
2. Производственно-финансовый план дистанции
2.1 План по труду
2.1.1 Расчёт административно-
2.1.2 Расчёт численности производственно-технического штата
2.1.3 Расчёт годового фонда оплаты труда и среднемесячной оплаты работников
2.1.4 Расчёт производительности труда
2.1.5 Соотношение между изменением производительности труда работников дистанции в отчетный и предшествующий период
2.2 Расчёт эксплуатационных расходов
2.2.1 Прямые расходы по видам работ
2.2.2 Прямые расходы общие для всех видов работ
2.2.3 Общехозяйственные расходы
2.2.4 Сводная таблица из численных эксплуатационных расходов по статьям затрат
2.2.5Расчёт себестоимости технического обслуживания
2.2.6 Анализ предшествующих и отчётных эксплуатационных расходов и себестоимостей
3. Сводная характеристика дистанции
Б. Перечень графического материала
Соотношение между изменением производительности труда работников дистанции в отчетный и предшествующий период
Дата выдачи задания
Срок окончания проекта
Председатель цикловой комиссии
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Организационно-техническая часть……………………………………….
1.1 Характеристика технической оснащённости дистанции………………
1.2 Расчёт количественной оценки
и определение группы
1.3 Расчёт качественной оценки работы дистанции ……………………….
2 Производственно-финансовый план дистанции…………………….……
2.1 План по труду………………………………………….
2.1.1 Расчёт административно-
фонда оплаты труда……………………………
2.1.2 Расчёт численности
2.1.3 Расчёт годового фонда
оплаты труда и среднемесячной
оплаты работников…………………………………
2.1.4 Расчёт производительности труда…………………......………………
2.1.5 Соотношение между изменением
производительности труда в
2.2 Расчёт эксплуатационных расходов……………………………………..
2.2.1 Прямые расходы по видам работ………………………………………
2.2.2 Прямые расходы общие для всех видов работ………………………..
2.2.3 Общехозяйственные расходы………………………………………….
2.2.4 Сводная таблица из численных эксплуатационных расходов по
статьям затрат…………………………………………………………… …..
2.2.5 Расчёт себестоимости техническ
2.2.6 Анализ предшествующих и
отчётных эксплуатационных расходов
и себестоимостей……………………………………
3 Сводная характеристика дистанции………………………………………
Список литературы…………………………………
Исходные данные
Вариант 3
Схема расположения участков
и станции дистанции
Таблица 1
Наименование станций |
Характеристика станций |
Техническая оснащённость устройствами СЦБ |
А |
Промежуточная |
ЭЦ-48/63, ДИСК-1, УТС-3, КГУ-20, АПС-1 |
Б |
Узловая |
ЭЦ-101/74, ДИСК-3, УТС-4, КГУ-20, АПС-2 |
МГ-7/35-46-2/2 | ||
В |
Промежуточная |
ЭЦ-44/47, ДИСК-1, УТС-3, КГУ-21, АПС-3 |
Г |
Промежуточная |
ЭЦ-36/41, ДИСК-1, УТС-3, КГУ-21, АПС-4 |
Примечание:
Таблица 2
Наименование участков |
Характеристика участков |
Протяжённость в км. |
Количество промежуточных пунктов |
Техническая оснащённость устройств СЦБ |
А-Б |
двухпутный |
104 |
9 |
АБ-1.6/70, ЭЦ-5/6, АПС-11 |
Б-В |
двухпутный |
85 |
9 |
АБ-1.6/70, ЭЦ-6/7, АПС-9 |
Б-Г |
однопутный |
67 |
8 |
АБ-1.6/42, ЭЦ-12/14, АПС-8 |
Примечание:
Введение
Железнодорожный транспорт как
совокупность средств
При изучении технических
Транспорт, в том числе железно
Транспорт обслуживает все
В условиях становления рыночных отношений в государстве формируются различные формы собственности, что обернулось расширением, а главное, повышением требований пользователей к качеству услуг, предъявляемых транспортом. Принципиально изменилась структура источников финансирования отрасли, практически прекратилось бюджетное финансирование на обновление отраслевой технической базы.
Экономическая подготовка
рассматривается как
Изучение дисциплины «Экономика, организация и управление предприятием» позволит специалисту в его практической деятельности правильно решать вопрос организации управления, организации труда, его нормирования, заработной платы, планирования, финансирования; учета и отчетности в дистанциях сигнализации, централизации, блокировки, а также экономически обосновывать технические решения, определять экономическую эффективность внедрения новой техники и технологии, производить технико-экономические расчеты и устанавливать потребность в рабочей силе, фонде заработной платы и других экономических показателей.
1 Организационно-техническая часть.
В этом разделе дана характеристика технической оснащённости дистанции СЦБ, выполнены расчёты количественной и качественной работы и определена группа дистанции.
Данная рассчитываемая дистанция расположена на электрифицированном участке дороги первой категории, эксплуатационная длина длина дистанции 256 км включает в себя четыре крупные станции и три участка .
Станция Б – узловая. На станции расположены отделения дороги, ШЧ, механизированная сортировочная горка, основное локомотивное депо, КРП.
Станция оборудована устройствами электрической централизацией: количество централизованных стрелок – 101, светофоров – 74. Количество приборов ДИСК – 3, УТС – 4 , контрольно-габаритные устройства (КГУ) – 20 комплектов, переездная сигнализация с автоматическим шлагбаумом – 2.
На станции имеется механизированная сортировочная горка: стрелок горочной централизации – 46, вагонные замедлители типа КВ – 42, компрессорные устройства – 2, пневмопочта – 2 приёмоотправочной станции.
Станция А – промежуточная, оборудована устройствами электрической централизации: количество централизованных стрелок – 48, светофоров – 36. Количество приборов ДИСК – 1, УТС – 3 , контрольно-габаритные устройства (КГУ) – 20 комплектов, переездная сигнализация с автоматическим шлагбаумом – 1.