Методы стимулирования сбыта в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 23:53, курсовая работа

Краткое описание

Работа предприятий в современных экономических условиях предполагает постоянное реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы стимулирования сбыта готовой продукции. Нет сомнений в том, что для успешной работы в рыночных условиях российским предприятиям необходимо комплексное внедрение системы стимулирования сбыта с целью достижения высоких показателей финансово-хозяйственной деятельности.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………………. 3
Стимулирование сбыта в системе маркетинга …………………………………….. 4
Методы стимулирования сбыта …………………………………………………….. 12
Заключение …………………………………………………………………………... 28
Список использованной литературы ……