Мерчандайзинг как способ продвижения товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 13:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы являлось рассмотреть, как используется мерчандайзинг на предприятии розничной торговли.
В процессе выполнения курсовой работы были поставлены задачи:
1. Осветить сущность и значение мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия;
2. Исследовать экономико-организационную характеристику предприятия;
3. Провести анализ использования инструментов мерчандайзинга в магазине;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………6
1.1 Понятие, цели и задачи мерчандайзинга…………………………………..6
1.2 История и современное развитие мерчандайзинга……………………….8
1.3 Планировка торгового зала…………………………………………………9
1.4 Способы выкладки товаров. Правила мерчандайзинга…………………..11
1.5 Реклама в розничном торгового предприятии……………………………12
1.6 Атмосфера магазина………………………………………………………..13
1.7 Реклама…………………………………………………………………….14
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………..20
2.1Общая характеристика предприятия………………………………………..20
2.2 Анализ материально-технической базы в предприятии…………………..22
3 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ………………………………………………………………………….24
3.1 Исследование торговых зон, анализ эффективности распределения торговых площадей в магазине……………………………………………………..24
3.2 Исследование способов выкладки товаров, использование полочного пространства в магазине «ТЕХНОСИЛА»………………………………………..26
3.3 Рекламно-информационная поддержка магазина………………………..30
3.4 Исследование атмосферы торгового предприятия……………………….32
3.5 Оценка эффективности проведения рекламной акции…………………...33
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………….....36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….........40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………