Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:37, контрольная работа
Данная контрольная работа освещает важные вопросы дисциплины Экономика качества стандартизации и сертификации. В ней мы теоретически рассмотрим методику расчета затрат на качество для организаций работающих в условиях TQM, а также взаимосвязь таких важных понятий экономики как качество и конкурентоспособность продукции. В практической части произведем необходимые вычисления для расчета экономического эффекта от внедрения системы качества.
Теоретическая часть
1.1 Методика расчета затрат на качество для организаций,
работающих в условиях TQM
1. 2. Определение взаимосвязи между качеством
и конкурентоспособностью продукции
2. Практическая часть
Заключение
Список использованных информационных источников 26
Заключение
В наше время такие понятия как качество и экономика нельзя воспринимать вне зависимости друг от друга. Так еще Аристотель вкладывал в понятие качества различие между предметами по признаку «хороший – плохой». В китайских рукописях первого тысячелетия нашей эры иероглиф «качество» состоял из двух элементов: «равновесие» и «деньги». Качество неразрывно связано с теми затратами которые организация несет для его достижения. А достижение любых экономических целей, осуществляется за счет манипуляций с качеством продукции.
При выполнение данной работы нам удалось достичь поставленных целей и задач. Мы углубили знание по дисциплине «Экономика качества стандартизации и сертификации» за счет более детального изучения теоретической вопросов контрольной работы. Также, за счет выполнения практических расчетов приобрели опыт.
В
контрольной работе раскрыты такие
вопросы как методология
Настоящее
время характеризуется
Произвели
расчет экономической эффективности внедрения
системы качества. Наглядно результаты
изложены в таблице 2.3. В общем, можем сказать
о положительном влиянии внедрения системы
качества.
Список использованных информационных источников
1. Герасимов, Б.И. Управление качеством : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. – М. : КНОРУС, 2007.
2.
Пономарев, С.В. Управление
3.
Управление качеством
4. Шишкин И.Ф. Основы метрологии, стандартизации и контроля качества. - М.: Изд-во стандартов, 2006.
5. http://www.iso.staratel.com
6. http://www.m-economy.ru
7.
http://dlc.miem.edu.ru