Экономическая статегия предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:38, контрольная работа

Краткое описание

Основной целью данной работы является изучение современного состояния, структурных сдвигов, проблем и перспектив развития внешней торговли Республики Беларусь.
Для поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ современного состояния внешней торговли Республики Беларусь;
Изучить региональную специфику внешнеторговых отношений Республики Беларусь
Охарактеризовать перспективы развития внешней торговли Республики Беларусь и основные подходы к вступлению в ВТО.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………
Внешнеэкономические связи республики и особенности их развития Экспорт и импорт республики.
Анализ развития внешнеторговых отношений РБ………………………….
Товарная структура внешнеторгового обмена Беларуси……………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемой литературы ………

Файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 209.85 Кб (Скачать)

Таким образом, Республике Беларусь при выходе на внешние рынки и дельнейшей интеграции в мировое хозяйство необходимо учитывать и использовать важнейшие экономические факторы мирового развития, с тем, чтобы активизировать включение в мировые инновационные и технологические процессы и наиболее эффективно реагировать на изменения мировой конъюнктуры.

Республика  Беларусь должна бороться за равноправие  на мировом рынке. У нашей страны есть все шансы занять достойное  место в современном динамично меняющемся мире и обеспечить взаимовыгодное сотрудничество со всеми партнерами.

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Войтихов А.Д., Внешнеэкономическая деятельность. – Мн., 2005., с. 4-9
  2. Дедков В.Г., Внешняя политика Республики Беларусь. Защита национальных интересов и формирование положительного имиджа страны на мировой арене. // Информационный материал. – ИА центр при Администрации Президента РБ. – Мн. 2007
  3. Шилов В.Н, Национальная экономика Беларуси: учебник. – Мн.: БГЭУ, 2006.- с.715-719
  4. Войтович А.И., Международная торговля, курс лекции. Система открытого образования. – Мн., 2005., Академия управления при Президенте РБ.- с. 42-53
  5. Решетников Д.Г. Факторы формирования конкурентоспособного туристского комплекса Беларуси. // Белорусский экономический журнал. – 2002.-.№2.- с. 149-159
  6. Черноглазова А.Н. Концептуальные подходы к анализу внешнеторговой деятельности Беларуси // Белорусский экономический журнал. – 1999.- №2.- с. 57-65
  7. Статистические материалы // Вестник внешнеэкономических связей. – 2004.- №4.- с. 12-14
  8. Внешняя торговля Республики Беларусь 2000-2005 Стат. сб. Мн., 2005
  9. Внешняя торговля Республики Беларусь. Стат. сб. Мн., 2006.
  10. Сазанович И.В. Инвестиционный лидер // Вестник внешнеэкономических связей. – 2004.- №3.- с. 16-17
  11. Козлова Т.А. Открытие Америки, северной. // Вестник внешнеэкономических связей. – 2004.- №11.- с. 18-19
  12. Хомич И.П. Торгово-экономические отношения Беларуси со странами СНГ // Export&Import News. – 2004.- №11.- с. 10-11
  13. Программа социально-экономического развития Беларуси на 2006-2010 г. с. 13-15
  14. Коршуков А.Н., Аналитический доклад о состоянии и перспективах развития науки в РБ по итогам 2004 года. – Мн.: ГУ «БелИСА», 2005г. – 276с.
  15. Анализ структуры товаропроводящей сети. // Министерство иностранных дел Республики Беларусь; [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mfa.gov.by/rus/index.php?d=economic/trade&id=13
  16. Основные подходы Республики Беларусь к вопросу вступления в ВТО. // Министерство иностранных дел Республики Беларусь; [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mfa.gov.by/rus/index.php?d=economic/trade&id=33

Информация о работе Экономическая статегия предприятия