Экономическая эффективность использования основных фондов в Шабалинском дорожном управлении №43

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 18:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение экономической эффективности использования основных фондов в Шабалинском дорожном управлении №43.
При выполнении курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:
определены организационные основы, размер и специализация Шабалинского ДУ №43;
рассмотрены обеспеченность ресурсами, уровень их использования и результаты деятельности предприятия;
проанализированы объём, состав, структура, движение, состояние основных фондов в Шабалинском ДУ №43;
обозначены направления повышения эффективности использования основных фондов.

Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы экономической эффективности использования основных фондов 5
1.1 Особенности и факторы эффективности использования основных фондов 5
1.2 Направления повышения эффективности использования основных фондов 10
2 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.1 Организационные основы, размер и специализация предприятия 14
2.2 Обеспеченность ресурсами, уровень их использования и результаты деятельности 18
3 Экономическая эффективность использования основных фондов предприятия 26
3.1 Объём, состав, структура, движение, состояние основных фондов и обеспеченность основными фондами 26
3.2 Эффективность использования основных фондов, факторы эффективности 32
4 Эффективность использования отдельных видов основных фондов 36
Выводы и предложения 40
Список литературы 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Файлы: 1 файл

Курсовая ЭКОНОМИКА.doc

— 373.50 Кб (Скачать)
 
 

 

       Приложение Е 

Таблица Е1 – Показатели эффективности использования  автотранспортного парка

Показатели 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2010 г. в % к 2008
1. Среднесписочное  число автомобилей, единиц 60 68 68 113,33
2. Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве (1*365 дн.) 21 900 24 820 24 820 113,33
3. Автомобиле-дни  пребывания в работе 6 723 6 791 8 184 121,73
4. Коэффициент  использования автомобильного парка  (3:2) 0,31 0,31 0,37 119,35
5. Автомобиле-дни  в ремонте 3 942 4 964 4 715 119,61
6. Автомобиле-дни  в технической готовности (2-5) 17 958 19 856 20 105 111,96
7. Коэффициент  технической готовности (6:2) 0,82 0,80 0,81 98,78
8. Автомобиле-тонно-дни  в хозяйстве 151 110 174 342 170 319 112,71
9. Автомобиле-тонно-дни  в работе 45 333 47 072 56 205 123,98
10. Средняя  грузоподъёмность одного автомобиля, т (8:2) 6,90 7,02 6,86 99,42
11. Среднесписочное  количество автомобиле-тонн (8:365 дн.) 414 477,65 466,63 112,71
12. Общий  пробег, тыс. км 1 484,8 1 364,1 1 995,4 134,39
13. В том числе пробег с грузом, тыс. км 965,1 927,6 1 396,8 144,73
14. Коэффициент  использования пробега (13:12) 0,65 0,68 0,70 107,69
15. Отработано  автомобиле-дней 1-ой машиной (3:1) 112,05 99,87 120,35 107,41
16. Общий  среднесуточный пробег одного  автомобиля, км (12:3) 220,85 200,87 243,82 110,40
17. Среднесуточный  пробег одного автомобиля с  грузом, км (13:3) 143,55 136,59 170,67 119,35
18. Перевезено  грузов, тыс. т 173,8 268,1 140,0 80,56
19. Перевезено  грузов на одну авто-тонну:

а) за год, т (18:11);

б) за день, т (19а:15)

0,42

0,004

0,56

0,006

0,30

0,002

71,43

50

20. Выполнено  работ, тыс. т-км 2 496,9 3 543,1 3 137,6 125,66
21. Выполнено  работ на одну авто-тонну

а) за год, тыс. т-км (20:11)

б) за день, т-км (21а:15)

6,03

0,054

7,42

0,074

6,72

0,056

11,44

103,70

22. Коэффициент  использования грузоподъёмности (20/[10*13]) 1,18 1,38 1,87 158,47
23. Время пребывания в наряде, ч. 50 423 48 895 58 106 115,24
24. Время пребывания в движении, ч. 36 304 33 182 45 254 124,65
25. Коэффициент использования рабочего времени (24:23) 0,72 0,68 0,78 108,33
 

Продолжение Приложения Е 
 

Показатели 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2010 г. в % к 2008
26. Средняя  продолжительность работы автомобиля  в сутки, ч. (23:3) 7,5 7,2 7,1 94,67
27. Средняя  эксплуатационная скорость, км/ч (12:23) 29,45 27,90 29,12 98,88
28. Средняя  техническая скорость, км/ч (12:24) 40,90 41,1 44,09 107,80
29. Всего  эксплуатационных затрат, тыс. руб. 15 393 21 849 17 487 113,60
30. Себестоимость  10 т-км, руб. (29:20*10 т-км) 61,65 61,67 55,7 90,35

Информация о работе Экономическая эффективность использования основных фондов в Шабалинском дорожном управлении №43