Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:04, курсовая работа
Современная индустрия туризма это многофункциональное образование, имеющее свою логически выверенную структуру, формируемую исходя из уникальности туристских комплексов и применяемых технологий, определяемых конкретными социально-экономическими, организационно-правовыми условиями и ресурсным базисом. Вместе с тем в свою очередь на темпы развития индустрии туризма оказывает значительное влияние множество экономических, политических, историко-культурных, социальных факторов, в основном локального характера.
Гостиничный бизнес и его роль в экономике
Сравнительный анализ доли гостиничного бизнеса в ВВП стран
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма
История развития и опыт организации гостиничного бизнеса в США
1.1 История организации гостиничного бизнеса
1.2 Роль гостиничного бизнеса в экономике США
1.3 Использование опыта США для развития гостиничного бизнеса в России
Заключение
Гостиничное хозяйство является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении. Строительство новых гостиниц может существенно повысить привлекательность туристского направления, увеличив поток приезжих, и наоборот, устаревшая гостиничная база может стать причиной спада туристской активности в регионе и снижения его конкурентоспособности на туристском рынке. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Средства и системы размещения – это здания различных типов и видов (от шалаша до гигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
В результате проделанной работы были получены следующие выводы:
1. В настоящее
время мировое гостиничное
Список используемой литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат., 1983.
2.
Александрова А.Ю. Экономика и
территориальная организация
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: 2001.
4.
Брайиер Р.А. Основы
5. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Республика, 1997
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 1998.
7. Герасимова А., Скапенкер М. Туристический бизнес: особенности бухучета и налогообложения // Экономика и жизнь. - № 14. – 1996.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1996.
9.
Зорин И.В., Квартальное В.А. Туристский
бизнес и гостиничное
10.
Исмаев Д.К. Маркетинг
11.
Кабушкин Н.И. Менеджмент
12. Квартальнов В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001.
13.
Папирян А.Г. Международные
14.
Пузакова Е.П., Честникова В.А.
Международный туристский
15.
Родигин Е.А. Информационные
Информация о работе История развития и опыт организации гостиничного бизнеса в США