Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:26, курсовая работа
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено использовать в управлении принципы маркетинга для увеличения эффективности производства.
Введение.......................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты формирования товарной и ценовой политики.............6
1.1 Товарная политика предприятия.........................................................................6
1.2 Ценовая политика предприятия..........................................................................9
1.3 Маркетинговые исследования для формирования товарной и ценовой политики предприятия……………………………………………………………..12
2 Анализ деятельности предприятия ООО ПРОГРЕСС.......................................14
2.1 Товарная и ценовая политика ООО ПРОГРЕСС……………………………..16
2.2 Изучение товарной и ценовой политики на ООО ПРОГРЕСС……………..17
Заключение.................................................................................................................21
Список литературы...................................................................................................23