Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:17, курсовая работа
Целью написания этой темы является изучить понятие, сущность розничного товарооборота, его состав, значение, систему показателей. Провести анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) как в общем по товарообороту, так и по конкретному предприятию.
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие ООО «Для вас», которое реализует населению как продовольственные, так и непродовольственные товары.
Введение …...…………………..………….…………………………….…
2
Глава 1. Теоретические аспекты розничного товарооборота…………... 4
Задачи розничного товарооборота ..………………..……. .… 4
1.2 Состав и значение розничного товарооборота……………… 8
1.3 Модели стратегического регулирования розничного
товарооборота ………..……………………….………………. 10
Глава 2. Методические аспекты розничного товарооборота…….…..… 14
2.1 Анализ розничного товарооборота……………………….….. 14
2.2 Планирование розничного товарооборота………………….. 17
Глава 3. Исследование деятельности предприятия ООО «Амира»...…. 20
3.1 Организационно – экономическая характеристика
деятельности предприятия ООО «Амира» за период 1 и 2
полугодия 2009 г.………………………………………...…... 20
3.2 Анализ розничного товарооборота ООО «Амира» за 1 и 2
полугодия 2009г ………………………………………....…. .. 23
3.3 Планирование розничного товарооборота ООО «Амира»
за 1 и 2 полугодия…………………………………………….. 26
Заключение……………………………………………………………..... 28
Литература…………………………………………………