Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 18:35, курсовая работа
Планирование деятельности является на каждом предприятии наиболее важной функцией производственного менеджмента. В планах отражаются все принятые управленческие решения, содержатся обоснованные расчеты объемов производства и продаж продукции, проводится экономическая оценка затрат и ресурсов, а также конечных результатов производства. В ходе составления планов руководители всех звеньев управления намечают общую программу своих действий, устанавливают главную цель и результат совместной работы, определяют участие каждого отдела или работника в общей деятельности, объединяют отдельные части плана в единую экономическую систему, координируют работу всех составителей планов и вырабатывают решение о единой линии трудового поведения в процессе выполнения принятых планов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
Глава 1. СУЩНОСТЬ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Глава 2. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
Глава3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Глава4. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Глава5. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.………………………………………….