Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 09:38, реферат
Коммуникации играют сегодня важную роль. Рабочий день большинства деловых людей и чиновников Беларуси, проводящих значительную часть времени в офисах, начинается примерно одинаково. Первым делом, еще до всевозможных совещаний и планерок, они включают компьютер. Однако не только для работы с документами или подготовки отчета. Теперь, загрузив ПК, пользователь сначала совершает одну и туже привычную операцию - подключается к Интернету.
• Введение 2
o Теоретическая часть 3
o 1. Понятие информации 3
o 2. Характеристика потоков информации 6
o 3. Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении 9
o 4. Внутрифирменная информационная система 12
o 5. Автоматизированная система поддержки управленческих решений 14
o 6. Кодирование информации 18
o 7. Комплекс прикладных программ для решения задач информационного менеджмента 19
o Заключение 25
o Список литературы 26
Таким образом, углубленная самоподготовка
менеджера возможно с использованием
обучающего окружения прикладных программ
офисных технологий. Освоение менеджером
современных средств МИС
Заключение
Первоочередным условием и главным
залогом успешного развития бизнеса
на сегодняшний день остается информация.
Предпринимателю требуется
В системе коммуникаций немаловажную
роль играют информационные технологии.
Интернет стал частью повседневной жизни
любого человека. Через сети Интернет
можно осуществлять различные операции
купли-продажи, игры на биржах, поиск
информации относительно новостей науки,
экономики, искусства, медицины и т.д.
Посредствам сети Интернет производится
налаживание новых каналов
Широкое применение нашел ряд различных прикладных программ, обеспечивающих менеджеру свободу в действиях без особых затрат времени и усилий.
В условиях бурного развития научно-технического
прогресса существование
Список литературы
1. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Издание 4-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005г.
2. Гольдштейн Г.Я. Основы
3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006г.
4. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
5. Глухов В. В Менеджмент: Учебник для вузов.3-е изд. - СПб.: Питер, 2007г.
6. Менеджмент / Автор - составитель Г.Б. Казначевская - Ростов н/Д: "Феникс", 2000г
7. Основы менеджмента: учеб. пособие для студентов эконом. специальностей учреждений, обеспечивающих получение высш. образования/В.Ф. Володько. - Минск: Адукацыя и выхаванне, 2006г.
8. Менеджмент: Учебник для студентов
вузов, обучающихся по
9. Козырев А.А., Юдин А.П. Информационные
технологии в экономике:
10. Бюджетные учреждения: бухучет и налоги. Журнал. №10 (2006), №3 (2007)
11. Экономическая газета. №27,32,39,72 (2006),7 (2007)
12. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб.: Издательство "Питер", 2000г.
13. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998г.
14. http://www.
15. http://www.