Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 14:58, реферат
Франчайзинг это форма видения бизнеса при которой одна компания (франчайзор) представляет другой компании (франчайзи) проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу. Компании-франчайзоры предлагают проверенные и испытанные "рецепты бизнесы", которые можно многократно применять в различных регионах. При этом у компании-франчайзи есть возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок и сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело.
Введение
1. Преимущества и недостатки франчайзинга
2. Развитие франчайзинга в России и в мире
3. Франчайзинг в сфере общественного питания
Заключение
Список использованной литературы