Формирование эффективных методов маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:14, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, ча

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………3
1 Формирование эффективных методов маркетинговых исследований……. 4
Маркетинговое исследование: общие понятия…………………………….4
Методы маркетинговых исследований…………………………………….11
Маркетинговый анализ……………………………………………………...22
Анализ финансовой деятельности предприятия ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа»…………………………………………………………………..26
2.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия……………………...26
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия…………..35
2.3 Анализ деловой активности……………………………………………38
Планирование текущих затрат деятельности предприятия ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа»……………………………………………………….42
Заключение………………………………………………………………………46
Список использованной литературы………………………………………….. 47