Ценовая стратегия предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 16:56, курсовая работа

Краткое описание

Переход к рыночным отношениям требует глубоких сдвигов в экономике – решающей сфере человеческой деятельности. Необходимо осуществить крутой поворот к интенсификации производства, переориентировать каждое предприятие, организацию, фирму на полное и первоочередное использование качественных факторов экономического роста. Должен быть обеспечен переход к экономике высшей организации и эффективности с всесторонне развитыми производительными силами и производственными отношениями, хорошо отлаженным хозяйственным механизмом.

Оглавление

Введение
Глава 1. Понятие дохода.
1.1 Формирование и распределение доходов предприятия.
Глава 2. Ценовая стратегия предприятия
2.1 Стратегия ценообразования.
2.2 Ценовая эластичность спроса
Глава 3. Пути повышения доходов предприятия
Глава 4. Практическая работа
Заключение
Список литературы