Бизнес-план магазина бижутерии и аксессуаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 18:07, контрольная работа

Краткое описание

Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности и получения прибыли.
Мы организуем магазин аксессуаров - в котором представлены несколько ассортиментных групп: бижутерия, ремни, перчатки, сумки.

Оглавление

1. Резюме 3
2. Цели и задачи предприятия 4
3. Права собственности и управление 5
4. Описание продукта или услуги 10
5. Маркетинговый анализ или анализ рынка 10
6. План маркетинга и политика продаж 13
7. План производства 15
8. План по персоналу 16
9. Источники и объём требуемых средств 17
10. Финансовый план 17
11. Анализ рисков проекта 17

Файлы: 1 файл

Бизнес-план зак.docx

— 123.74 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное  учреждение

 высшего профессионального  образования

 

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра технологии и организации  пищевых производств

 

 

Расчетно-графическая  работа

по дисциплине: «Экономика и организация деятельности предприятий» 

на тему: «Составление БИЗНЕС-ПЛАНА»

 

 

Выполнили: Исайкина А.А,

 Нефедьева А.Е, Сухно Я. А.

Факультет: ФМА

Группа: Эм-912

Руководитель: Хасанова С.М.

 

 

 

 

Новосибирск, 2012

Оглавление

1. Резюме 3

2. Цели  и задачи предприятия 4

3. Права собственности и управление 5

4. Описание продукта или услуги 10

5. Маркетинговый анализ или анализ рынка 10

6. План маркетинга и политика продаж 13

7. План производства 15

8. План по персоналу 16

9. Источники и объём требуемых средств 17

10. Финансовый план 17

11. Анализ рисков проекта 17

Приложение  №1 26

Приложение  №2 36

 

 

1. Резюме

Предпринимательство – это  процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это  ответственный шаг, совершая который  необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей  и их предпочтения, конкуренцию.

Цель данного исследования – создать проект магазина, в  процессе разработки  которого научиться  основам предпринимательской деятельности и получения прибыли.

Мы организуем магазин аксессуаров - в котором представлены несколько ассортиментных групп: бижутерия, ремни, перчатки, сумки.

В условиях жесткой конкуренции, магазин аксессуаров предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа.

Магазин аксессуаров «SUNLIGHT» предлагает своим клиентам следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:

  Система накопительных скидок.

  • При покупке от 5000 рублей, клиент получает карту клиента Silver Diskont со  скидкой 3 %.
  • Далее по накопительной системе, при объеме покупок на 10000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 6%,
  • При объеме покупок на 15000 рублей – карта Platinum Diskont  со скидкой 9%.

При покупке товара в кредит система скидок не учитывается.

Магазин аксессуаров «SUNLIGHT», будет располагается на втором этаже здания в центре торгового зала с яркой вывеской что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Торговый зал имеет площадь 10 м2 .

Наш магазин имеет огромный ассортимент товаров, различных  расцветок, цен.  Цены рассчитаны на покупателя эконом –класса. От яркости дизайна помещения магазин выглядит стильно, поэтому покупатель с удовольствием будет приобретать товар.

Основные направления  финансового потока

1)затраты на аренду магазина

2)на уплату налогов, различного направления

3)на закупку товара

4)на рекламу

5)на заработную плату  рабочему персоналу

2. Цели и задачи предприятия

Создание магазина аксессуаров  и получение прибыли с данного  предприятия.

    Основными  задачами предприятия являются:

  1. получение дохода владельцем предприятия 
  2. обеспечение потребителей продукцией предприятия в соответствии с договорами и рыночным спросом
  3. обеспечение персонала предприятия заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста
  4. создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия
  5. недопущение сбоев в работе предприятия (срыва поставки, выпуска бракованной продукции, резкого сокращения объемов производства и снижения рентабельности).
  1. Права собственности и управление

Схема организационной структуры  управления предприятием:


 




 

Количественный и качественный состав подразделений предприятий:

В магазине аксессуаров работают 10 работников, каждый из них выполняет  свои функции:

1)Директор:

  • имеет право подписи всех правовых, бухгалтерских документов предприятия
  • принимает на работу работников предприятия
  • утверждает по согласованию с курирующим органом администрации города штатное расписание предприятия
  • обеспечивает безопасные условия труда работников
  • распоряжается имуществом предприятия в пределах, установленных уставом

2)Бухгалтер:

  • осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия
  • возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций
  • осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

3)Старший продавец:

Старший продавец выполняет  функции администратора и имеет более высокое денежное вознаграждение. Осуществляется работа и принятие решений совместно с директором магазина.

Функциональные обязанности:

    • ориентация продавцов – консультантов на качественную работу с покупателем; 
    • обеспечение качественного порядка и уровня обслуживания в магазине; 
    • организация товарного учета в магазине;  
      работа в качестве продавца консультанта, при возникновении такой необходимости; 
    • постоянное совершенствование навыков работы в торговле, строгое следование всем приказам руководства (финансый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга и т.д.). 
    • Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
    • Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
    • Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
    • Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
    • Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
    • Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
    • Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
    • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Старший продавец обязуется: 

  • бережно относиться к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия, учреждения, организации и принимать меры к предотвращению ущерба; 
    • своевременно сообщать администрации предприятия, учреждения, организации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей; 
    • вести учет, составлять и представлять в установленном порядке тварно - денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей; 
    • участвовать в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей. 

Старший продавец несет ответственность:

  • За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
  • За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  • За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Старшему продавцу магазина подчиняются: 

    • продавцы – консультанты; 
    • продавцы-стажеры;
  • уборщица;
  • грузчик-экспедитор.

4) Продавец-консультант имеет две главные задачи:

  • пригодиться клиенту, помочь ему в выборе и принятии решения.
  • Сопроводить - это присутствовать во время  рядом с клиентом по выбору товара и принятию решения о покупке, не мешая клиенту и помогая ему в тех моментах, когда он в этом нуждается.

5)Грузчик - экспедитор должен:

  • Открывать и закрывать двери складских помещений и контейнеров до и после осуществления погрузочно-разгрузочных работ
  • Осуществлять погрузку, перевозку, перенос и выгрузку

внутри складского груза  и других товарно-материальных ценностей

6)Уборщица:

  • Моет с применением моющих средств: стены, полы, оконные рамы, стекла и дверные блоки, чистит и дезинфицирует санитарно-техническое оборудование;
  • Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет проветривание помещений, включает и выключает электроосвещение в соответствии с установленным режимом.

Организационно - правовая форма предприятия 

  Организационно-правовая  форма — способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

   Индивидуальным  предпринимателем является физическое лицо (гражданин), которое лично ведет дело от своего имени, на свой счет и свой риск, самостоятельно принимает хозяйственные решения.                      Предприниматель несет личную полную ответственность за результаты своей деятельности. 

Преимущества:

  • упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса.
  • свободное использование собственной выручки.
  • упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности.
  • заработанные деньги, возможно, свободно тратить без дополнительного налогообложения.

Недостатки:

Индивидуальный  предприниматель :

  • отвечает по обязательствам своим имуществом.
  • недостаточная правовая защищённость при временной нетрудоспособности.

 

  1. Описание  продукта или услуги

В магазине аксессуаров имеется  большой выбор товаров ,он включает в себя:

  • Бижутерию;
  • Сумки;
  • Ремни;
  • Перчатки;
  • Шарфы, палантины.

Отличительные признаки :

  • большое количество фирм, брендов изготавливаемых товар;
  • различная гамма расцветок (например: палантина, бижутерии);
  • цены на товар приемлемые;

Более подробно ассортимент  магазине представлен в приложении №1.

 Лицензирование нашего  товара не требуется для открытия  магазина.

 

В будущем планируется:

  • расширить ассортимент товаров;
  • расширить торговую площадь;
  • создать новые рабочие места.
  1. Маркетинговый анализ или анализ рынка

Информация о работе Бизнес-план магазина бижутерии и аксессуаров