Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 18:07, контрольная работа
Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности и получения прибыли.
Мы организуем магазин аксессуаров - в котором представлены несколько ассортиментных групп: бижутерия, ремни, перчатки, сумки.
1. Резюме 3
2. Цели и задачи предприятия 4
3. Права собственности и управление 5
4. Описание продукта или услуги 10
5. Маркетинговый анализ или анализ рынка 10
6. План маркетинга и политика продаж 13
7. План производства 15
8. План по персоналу 16
9. Источники и объём требуемых средств 17
10. Финансовый план 17
11. Анализ рисков проекта 17
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра технологии и организации пищевых производств
Расчетно-графическая работа
по дисциплине: «Экономика и организация деятельности предприятий»
на тему: «Составление БИЗНЕС-ПЛАНА»
Выполнили: Исайкина А.А,
Нефедьева А.Е, Сухно Я. А.
Факультет: ФМА
Группа: Эм-912
Руководитель: Хасанова С.М.
Новосибирск, 2012
Оглавление
1. Резюме 3
2. Цели и задачи предприятия 4
3. Права собственности и управление 5
4. Описание продукта или услуги 10
5. Маркетинговый анализ или анализ рынка 10
6. План маркетинга и политика продаж 13
7. План производства 15
8. План по персоналу 16
9. Источники и объём требуемых средств 17
10. Финансовый план 17
11. Анализ рисков проекта 17
Приложение №1 26
Приложение №2 36
Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию.
Цель данного исследования
– создать проект магазина, в
процессе разработки которого научиться
основам предпринимательской
Мы организуем магазин аксессуаров - в котором представлены несколько ассортиментных групп: бижутерия, ремни, перчатки, сумки.
В условиях жесткой конкуренции, магазин аксессуаров предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа.
Магазин аксессуаров «SUNLIGHT» предлагает своим клиентам следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:
Система накопительных скидок.
При покупке товара в кредит система скидок не учитывается.
Магазин аксессуаров «SUNLIGHT», будет располагается на втором этаже здания в центре торгового зала с яркой вывеской что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Торговый зал имеет площадь 10 м2 .
Наш магазин имеет огромный ассортимент товаров, различных расцветок, цен. Цены рассчитаны на покупателя эконом –класса. От яркости дизайна помещения магазин выглядит стильно, поэтому покупатель с удовольствием будет приобретать товар.
Основные направления финансового потока
1)затраты на аренду магазина
2)на уплату налогов, различного направления
3)на закупку товара
4)на рекламу
5)на заработную плату рабочему персоналу
Создание магазина аксессуаров и получение прибыли с данного предприятия.
Основными задачами предприятия являются:
Схема организационной структуры управления предприятием:
Количественный и качественный состав подразделений предприятий:
В магазине аксессуаров работают 10 работников, каждый из них выполняет свои функции:
1)Директор:
2)Бухгалтер:
3)Старший продавец:
Старший продавец выполняет функции администратора и имеет более высокое денежное вознаграждение. Осуществляется работа и принятие решений совместно с директором магазина.
Функциональные обязанности:
Старший продавец обязуется:
Старший продавец несет ответственность:
Старшему продавцу магазина подчиняются:
4) Продавец-консультант имеет две главные задачи:
5)Грузчик - экспедитор должен:
внутри складского груза и других товарно-материальных ценностей
6)Уборщица:
Организационно - правовая форма предприятия
Организационно-правовая форма — способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
Индивидуальным предпринимателем является физическое лицо (гражданин), которое лично ведет дело от своего имени, на свой счет и свой риск, самостоятельно принимает хозяйственные решения. Предприниматель несет личную полную ответственность за результаты своей деятельности.
Преимущества:
Недостатки:
Индивидуальный предприниматель :
В магазине аксессуаров имеется большой выбор товаров ,он включает в себя:
Отличительные признаки :
Более подробно ассортимент магазине представлен в приложении №1.
Лицензирование нашего
товара не требуется для
В будущем планируется:
Информация о работе Бизнес-план магазина бижутерии и аксессуаров