Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 18:07, контрольная работа
Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности и получения прибыли.
Мы организуем магазин аксессуаров - в котором представлены несколько ассортиментных групп: бижутерия, ремни, перчатки, сумки.
1. Резюме 3
2. Цели и задачи предприятия 4
3. Права собственности и управление 5
4. Описание продукта или услуги 10
5. Маркетинговый анализ или анализ рынка 10
6. План маркетинга и политика продаж 13
7. План производства 15
8. План по персоналу 16
9. Источники и объём требуемых средств 17
10. Финансовый план 17
11. Анализ рисков проекта 17
Магазин аксессуаров «SUNLIGHT» будет заниматься в основном продажей бижутерии, сумок и т.д. Открытие такого магазина является актуальным, потому что женщины всегда ходят быть неотразимыми, в особенности сейчас, когда очень быстро меняются модные тенденции. В магазине «SUNLIGHT» можно будет найти тщательно подобранные аксессуары для завершения любого образа и для любого случая, будь это обычный будничный день или торжественное мероприятие.
Магазин арендуется на втором этаже торгового центра «Манхэттен», который располагается в г.Новосибирске по ул. Орджоникидзе дом 27. Персонал магазина будет тщательно подобран, это будут специалисты, имеющие опыт работы в сфере торговли.
Рынком сбыта магазина будет город Новосибирск. Клиентами магазина будут являться жители города Новосибирска. Магазин является частным предприятием.
Анализ рынка
Магазин аксессуаров «SUNLIGHT» будет предоставлять продукцию жителям города.
Сегментация рынка: Типы
Прямым конкурентом является магазин «MARMALATO».
Канал распределения товара на рынке нулевого уровня, т.е. предприятие продает товар непосредственно потребителям.
Целью исследования рынка является максимизация прибыли в течение отчетного периода, за счет увеличения ассортимента товаров, за счет сокращения издержек.
Источники получения информации для исследования рынка:
На основе общения
с покупателями продавец
Также продавец на основе своих наблюдений составляет отчет о том, какие товары пользуются наибольшей популярность.
Конкурентная среда (степень зависимости):
Покупатели. В силу особенности нашей продукции, у нас могут быть постоянные покупатели на этом рынке, поэтому фирме не желательно терять даже одного покупателя.
Поставщики. Магазин аксессуаров«SUNLIGHT» работает c магазинами «Apple Rain» и «Accessorize». Т.к. поставщиков всего двое, то степень зависимости от них высокая.
Потенциальные конкуренты. Появление новых конкурентов несколько проблематично, потому что есть ряд препятствий, например: начальные расходы; нехватка каналов распределения; вступление на рынок с более ценной продукцией.
Прямые конкуренты. Наш магазин конкурирует с магазином «MARMALATO». Товар отличаются по ассортименту, качеству и ценами на продукцию.
Маркетинговая расстановка
Чтобы товар лучше покупался, нужна правильное расположение товара в магазине, а именно:
Ценообразование
Выделяют три основные долгосрочные цели ценовой политики: обеспечение сбыта (выживаемости), максимизация прибыли, удержание рынка.
Обеспечение сбыта (выживаемости) — главная цель предприятий.
Осуществление деятельности в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке представлено много производителей аналогичного товара.
Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены — цены проникновения.
Схема распространения товаров:
Т.к у данного магазина аксессуаров, основным направлением является продажа товара покупателю. Товар поставляют со складов Новосибирска в магазин, развозкой занимается грузчик-экспедитор, затем бухгалтер занимается проверкой накладных, далее товар принимает старший продавец магазина, расставляют товар на полки и витрины продавцы –консультанты.
Методы стимулирования продаж:
Каждый продавец должен убедить покупателя совершить покупку именно в нашем магазине.
Стимулированием продаж
называются кратковременные
Возможности:
1) Побудить совершить первую покупку.
2) Побудить совершить повторную покупку.
3) Привлечь в магазин дополнительные группы
покупателей.
4) Представить новый товар.
5) Увеличить объем покупки / средний чек.
6) Увеличить частоту покупок.
7) Заставить говорить о магазине в случае
удачной и оригинальной акции.
Существует четыре метода стимулирования продаж, и выбрать какой эффективнее решать в зависимости от ситуации:
1.Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по
специальной цене.
Прямое снижение цены используется
для привлечения покупателей в магазин
и стимулирования первой покупке определенного
товара.
Информация о работе Бизнес-план магазина бижутерии и аксессуаров