Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 22:37, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу производства и реализации продукции.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Введение
Показатели товарооборота и выпуска продукции в общественном питании.
Цели, задачи и значение анализа выпуска и реализации продукции. Источники информации.
Анализ выпуска и реализации продукции в общем объеме.
Анализ выпуска и реализации продукции по видам оборота.
Резервы роста выпуска и реализации продукции предприятий питания.
Пути роста выпуска и реализации продукции предприятий питания.
Заключение
Литература