Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:56, курсовая работа
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использования и рассмотрения качества к таким основным аспектам можно отнести: философский, социальный, технический, экономический и правовой.
С философских позиций качество означает существенную определенность рассматриваемого объекта, благодаря которой он становится специфичным и отличается от другого объекта. Вместе с тем качество объединяет многие объекты в совокупность, т.е. делает их однородными. Категория качества выражает соответствующую ступень познания человеком объективной реальности. На начальном этапе исследования объект выделяется прежде всего каким-либо отдельным свойством или рядом свойств. С философской точки зрения, здесь свойство понимается как способ проявления определенной стороны качества объекта по отношению к другим объектам, с которыми он может взаимодействовать. В дальнейшем качество приобретает некоторое множество свойств.
Цель работы: провести анализ проблем управления качеством на ОАО «Первоуральский новотрубный завод».
Даная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– раскрыть сущность качества и значение управления им в условиях рыночной экономики;
– дать характеристику системному управлению качеством;
– провести анализ проблем управления качеством на ОАО «Первоуральский новотрубный завод».
В целях обеспечения эффективного внедрения системы управления качеством в ОАО «Первоуральский новотрубный завод» следует изменить:
1.
Повысить профессиональный
2.
Повысить эффективность
3.
Провести реорганизацию бизнес-
4. Модернизировать систему информационных технологий
5. Изменить стиль управления
6.
Изменить организационную