Анализ проблем управления качеством (на примере ОАО «Первоуральский новотрубный завод»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:56, курсовая работа

Краткое описание

Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использования и рассмотрения качества к таким основным аспектам можно отнести: философский, социальный, технический, экономический и правовой.

С философских позиций качество означает существенную определенность рассматриваемого объекта, благодаря которой он становится специфичным и отличается от другого объекта. Вместе с тем качество объединяет многие объекты в совокупность, т.е. делает их однородными. Категория качества выражает соответствующую ступень познания человеком объективной реальности. На начальном этапе исследования объект выделяется прежде всего каким-либо отдельным свойством или рядом свойств. С философской точки зрения, здесь свойство понимается как способ проявления определенной стороны качества объекта по отношению к другим объектам, с которыми он может взаимодействовать. В дальнейшем качество приобретает некоторое множество свойств.

Оглавление

Цель работы: провести анализ проблем управления качеством на ОАО «Первоуральский новотрубный завод».

Даная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:

– раскрыть сущность качества и значение управления им в условиях рыночной экономики;

– дать характеристику системному управлению качеством;

– провести анализ проблем управления качеством на ОАО «Первоуральский новотрубный завод».

Файлы: 1 файл

ИСО качество.doc

— 127.50 Кб (Скачать)

     В целях обеспечения эффективного внедрения системы управления качеством в ОАО «Первоуральский новотрубный завод» следует изменить:

     1. Повысить профессиональный уровень  персонала

     2. Повысить эффективность внутрикорпоративных  коммуникаций между сотрудниками  компании

     3. Провести реорганизацию бизнес-процессов  компании

     4. Модернизировать систему информационных технологий

     5. Изменить стиль управления

     6. Изменить организационную структуру  компании.

Список  использованной литературы

 
  1. Всеобщее  управление качеством: Учебник для  вузов/Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Радои и связь, 2004
  2. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 2004.- №4
  3. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  4. Илюшина О.С. Основные методы управления качеством. //Справочник экономиста. - 2006. - № 1. - С. 43-50.
  5. Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива. //Перsонал-Микс. - 2003. - № 6. - С. 19-22.
  6. Мильман С.И. Управление качеством в системе управления предприятием. //Методы менеджмента качества. - 2003. - № 11. - С. 16-21.
  7. Михеев С.В. Некоторые аспекты оценки качества управления. //Методы менеджмента качества. - 2003. - № 3. - С. 29-31.
  8. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  9. Огвоздин В. Ю. Управление качеством и менеджмент//Стандарты и качество. – 2003. - №9.
  10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «дело и Сервис», 2002.
  11. Тютюнник А. Управление качеством. //Банковские технологии. - 2004. - № 1. - С. 12-19.

Информация о работе Анализ проблем управления качеством (на примере ОАО «Первоуральский новотрубный завод»)