Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2015 в 22:18, курсовая работа
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Кислород», специализирующееся на производстве газообразного кислорода, с чистотой до 98%. Предмет исследования - объем производства и реализации продукции в условиях данного предприятия, ее ассортимент и структура, а также экономические отношения, связанные с производством и реализацией продукции.
Введение…………………………………………………………………….4
1.Теоритические основы экономической эффективности производства продукции ....................................................................................................................6
1.1 Сущность и виды экономической эффективности производства…………………………………………………....................................6
1.2. Показатели экономической эффективности………………....................9
1.3. Задачи и цели анализа объема производства и реализации продукции...................................................................................................................16
1.4. Методика анализа объема производства и реализации продукции………………………...............................................................................22
1.5. Методика анализа качества произведенной продукции……………..22
1.6. Методика анализа ритмичности работы предприятия………………24
2.Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО «Кислород».................................................................................................................26
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия.……………………………………………………………………….26
2.2. Сравнительный анализ динамики роста объемов производства за 2008-2010 гг. ……………………………………………..........................................27
2.3.Сравнительный анализ реализации продукции по потребителям за 20008-2010 гг. ………………………………………………………………………30
Заключение......................................................................................................32
Список использованной литературы.........