Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 17:12, курсовая работа
Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В этих условиях руководство предприятий, изучая и формируя то, что называется цивилизованными формами рыночных отношений, становятся своеобразными “архитекторами” развития новых методов ведения экономики предприятия.
Введение …….. 3
1 Муниципальное предприятие «Маггортранс» ……... 5
1.1 Организационно-правовая структура МП «Маггортранс»
……...
5
1.2 Деятельность МП «Маггортранс» …….. 7
1.3 Основные фонды предприятия ……... 9
1.4 Оборотные фонды предприятия ……... 11
2 Анализ численности и заработная плата работников предприятия
……...
15
2.1 Анализ движения рабочей силы …….. 15
2.2 Заработная плата работников …….. 16
3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
……...
21
3.1 Анализ сметы доходов и расходов ……... 21
3.2 Анализ себестоимости продукции ……... 27
3.3 Анализ баланса предприятия ……... 30
Заключение ……... 41
Использованная литература ……... 44
Кт.л. н.п. = = 0,74
8.
Коэффициент восстановления (утраты)
платежеспособности:
Кв
=
,
(15)
где: Кт.л. – коэффициент текущей ликвидности, Т – отчетный период, мес.,
2 – нормативное значение, 6 – нормативный период восстановления, мес.
Кв н.п. =
= 0,36; Кв к.п. =
= 0,39
Таблица 9 | ||||||||
Оценка структуры баланса | ||||||||
Показатели | На начало года | На момент установления платежеспособности | Норма коэффициента | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Коэффициент текущей ликвидности (покрытия) | 0,68 | 0,74 | 2 | |||||
Коэффициент обеспеченности собственными средствами | -1,28 | -1,44 | 0,1 | |||||
Коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности | - | 0,36 | 1 |
Этот
коэффициент показывает, какую часть
краткосрочной задолженности
Вывод:
подводя итоги всем проведенным расчетам,
можно сделать вывод, что муниципальное
предприятие «Маггортранс» имеет кризисное
финансовое состояние, при котором оно
находится на грани банкротства, т.к. денежные
средства, краткосрочные ценные бумаги
и дебиторская задолженность не покрывают
даже наиболее срочных обязательств. Финансовые
коэффициенты далеки от нормативных, предприятие
в ближайшем времени не имеет реальной
возможности восстановить платежеспособность.
Заключение
В курсовой работе были рассмотрены вопросы современного состояния городского транспорта.
Магнитогорский
городской транспорт
Городской транспорт обеспечивает значительную часть трудовых поездок населения и является важнейшей составной частью городской инфраструктуры.
Устойчивость
перевозочного процесса городского
транспорта, как элемент качества
транспортного обслуживания, является
необходимым условием функционирования
предприятий и организаций
Однако наряду с «транспортной потребностью» в городе в настоящее время существует и «транспортная проблема», характеризуемая существенным ухудшением состояния городского электротранспортам, в том числе:
— старением и резким сокращением парка подвижного состава, обеспечивающих его движение подсистем.
— снижением объема пассажирских перевозок;
— ухудшением качества транспортного обслуживания населения городским транспортом, обусловленного увеличением интервалов движения и соответственно продолжительности ожидания пассажирами прибытия подвижного состава, поездки и наполняемости салона подвижной единицы.
— потерей конкурентоспособности по сравнению с транспортом субъектов малого предпринимательства;
—ухудшением технико-экономических показателей работы и финансового состояния транспортных хозяйств: пробега; коэффициента выпуска, использования подвижного состава на линии; выручки и т.д.
Причиной сокращения численности и старения парка подвижного состава МП «Маггортранс» являются снизившиеся темпы его обновления. Так если до середины 90-х годов обновление парка подвижного состава сдерживалось снижением производства подвижного состава, то в последнее время основной причиной являются ограниченные финансовые ресурсы, выделяемых на эти нужды.
Изношенность подвижного состава приводит к росту эксплуатационных затрат, увеличивает количество задержек и возвратов с линии по технической неисправности, снижает безопасность дорожного движения, ухудшает качество транспортного обслуживания населения. Так, в результате снижения возможностей перевозки городским транспортом существенно возросли интервалы движения, и на многих городских маршрутах в часы «пик» средний интервал движения транспортных средств превышает 15 минут.
Проведенным
анализом финансово-хозяйственного состояния
предприятия ХКП „
Состояние основных средств предприятия (подвижного состава, трамвайных путей и контактных сетей) почти кризисное и требует значительных финансовых вложений.
Основной причиной убыточности являются невозмещение из бюджета расходов по бесплатной перевозке льготных категорий пассажиров в полном объеме, которое приводит к дефициту оборотных средств у предприятия для покрытия текущих затрат.
Основной причиной убыточности является существующая тарифная политика, в результате которой утвержденный тариф (стоимость перевозки 1-го пассажира) не перекрывает фактические затраты предприятия.
Удельный вес платы за проезд
составляет в среднем не более
34% от общих затрат. Финансовое
положение предприятия МП «
Использованная литература
Информация о работе Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия