Устав предприятия, их особенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 06:27, контрольная работа

Краткое описание

Появился термин первоначально в устной речи (предположительно в XVII в.) и означает сам процесс решения (производства) дела - «дело производить» (решать вопрос). Так как в ходе решения любого вопроса возникали документы, чтобы закрепить достигнутую договорённость, принятое решение (ибо устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято), уже в XVI в. употребляется слово дело как «собрание документов, относящихся к какому либо делу, вопросу». Впервые в этом понятии слово «дело» зафиксировано в документах в 1584г.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Унификация и стандартизация управленческих документов…………4
Устав предприятия, их особенности……………………………………13
Составить докладную записку…………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………………………22

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по ДОУ Красикова Е.А..docx

— 44.49 Кб (Скачать)

 Регистрирующий орган не  позднее одного рабочего дня  с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, или не позднее пяти дней - отказ в государственной регистрации юридического лица. Решение об отказе должно быть обоснованным. Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в судебном порядке.

 Отметка о государственной  регистрации созданной организации  проставляется на титульном листе устава организации.

 Устав оформляется на стандартных  листах бумаги формата А4. Текст устава состоит из разделов, имеющих заголовки и нумеруемых арабскими цифрами. На титульном листе устава указывают: вид документа (УСТАВ), организационно-правовую форму юридического лица, его индивидуальное название, место составления документа, гриф утверждения устава учредителями или участниками (вверху справа). На подлиннике устава регистрирующий орган вверху слева проставляет отметку о регистрации устава.

 Гриф утверждения на уставе  заверяется печатью организации.  Печатью органа государственной регистрации заверяется отметка о регистрации.

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Докладная записка

 

 

ОАО «ЛИДЕР»

 

 

                                                                                    

                                                                                   Главному инженеру С. Ф. Игнатьеву

 

 

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

16.02.2005

О несоблюдении техники безопасности на стройучастке

Мною  неоднократно ставился перед Вами вопрос о соблюдении техники безопасности на стройучастке. Однако до сих пор отсутствуют ограждения в местах производства строительных работ.

  1. Не ограждаются места сварочных работ, где могут падать предметы с высоты.
  2. В районе механосборочного цеха ведется бетонирование колонн, хотя ограждение котлована не сделано.

Прошу срочно принять меры.

 

Инженер по технике безопасности        Ильин             В. С. Ильин

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Для документационного обеспечения  работы любой организации, предприятия, фирмы в рамках организационной  структуры управления предусматривается делопроизводственная служба. В нормативных документах службу делопроизводства в настоящее время принято называть службой (подразделением) документационного обеспечения управления (ДОУ). Службу документационного обеспечения на разных уровнях управления и в зависимости от масштабов организации именуют по-разному: для министерств (ведомств) - управлением делами, для исполнительных органов власти - общим отделом, для предприятий, организаций, учебных заведений - канцелярией. На малых предприятиях функции канцелярии возлагаются на секретаря-референта и 2-3 делопроизводителей.

Основой построения делопроизводственной службы является принятая в организации  форма работы с документами. Структура, цели и задачи, функции службы делопроизводства оговариваются рядом внутренних документов. К числу важнейших организационных документов относятся Положение о службе (канцелярии), Инструкция по документированию управленческой деятельности организации, должностные инструкции работников службы и табель форм документов, применяемых в организации.

Документооборот - это движение документов в организации и за ее пределами с момента подписания до уничтожения или помещения  в архив, где документ находится  в состоянии покоя и не участвует  справочно-информационной системе. Основными  принципами организации документооборота являются следующие:

- прохождение документов  должно быть оперативным. Чтобы  сократить время их пребывания в сфере делопроизводства, следует различные операции по обработке документов выполнять параллельно;

- каждое перемещение документа  должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов;

- порядок прохождения  и процессы обработки основных  видов документов должны быть единообразными.

Иначе говоря, основная задача организации документооборота - прямоточное направление в движении документов, однократность и единообразие их обработки. По отношению к аппарату управления различают потоки поступающих, отправляемых и внутренних документов (практики называют эти документы соответственно входящими, исходящими и внутренними документами), каждой группе документов присущи свои делопроизводственные операции. Основными характеристиками потоков, которые учитываются при организации документооборота, являются:

- объем потока, который  определяется количеством документов, проходящих через канцелярию (секретаря-референта) за год, полугодие или квартал;

- структура потока, определяемая  разновидностью документов, авторством и другими классификационными признаками;

- режим потока, который  определяется периодичностью движения  документов через канцелярию (секретаря-референта).

Для оптимизации маршрутов  движения различных катего-рий документов (входящих, исходящих, внутренних; приказов по основной деятельности и личному составу, писем и предложений граждан; заявок; рекламаций и т.д.), разрабатываются маршрутные схемы. Схемы документооборота включаются в Инструкцию по документационному обеспечению управления в качестве неотъемлемого приложения.

Учет документооборота необходим  для определения загрузки подразделений, отдельных работников и организации в целом. Эти данные используются при разработке мероприятий по совершенствованию делопроизводства и при решении вопроса о внедрении средств механизации для обработки документов.

 

 

Список литературы

 

  1.  Ершова Т.В. Российский опыт интеграции в информационное общество//Вестник РОИВТ, 2004 г.;
  2. Зотова Е.Г. основы документационного обеспечения управления: учеб. пособие. - М.: РГОТУПС, 2006. - 168 с.
  3. Атаманчука Г.В. Система государственного и муниципального управления: Уч./ под ред. - М.: Издательство РАГС 2005 - 488с.;
  4. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство) – Ростов н/Д Феникс, 2009.  – 413 с.

 

 


Информация о работе Устав предприятия, их особенности