Состав и основные направления защиты документной информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:24, контрольная работа

Краткое описание

Информация, используемая предпринимателем в бизнесе и управлении предприятием, банком, компанией или другой структурой является его собственной или частной информацией, представляющей значительную ценность для предпринимателя. Эта информация составляет его интеллектуальную собственность.

Файлы: 1 файл

Делопроизводство и управление качеством( готовая без титульника).docx

— 29.81 Кб (Скачать)

Если товары поступили в таре-оборудовании с  исправными пломбами, то получатель обязан при их приемке от органов транспорта проверить соответствие количества единиц тары-оборудования данным, указанным  в сопроводительных документах, а  также исправность тары-оборудования и чехлов, и соответствие оттисков на пломбах контрольным оттискам. Удостоверившись в исправности  тары-оборудования и чехлов, работник магазина, принимающий товары, делает отметку в сопроводительных документах о том, что товары приняты за исправной  пломбой. Окончательная приемка  товаров осуществляется без участия  лица, доставившего товар.

При нарушении  целостности пломбы или неисправности  тары-оборудования составляют акт, в  котором указывают расхождения  по всей поступившей партии товаров  с сопроводительными документами. Акт составляют по установленной  форме в четырех экземплярах.

Приемка товаров  по качеству должна быть проведена  в установленные сроки. Если поставщик  находится в том же населенном пункте, где расположен магазин, то поступившие от него товары принимают  в течение 10 дней (скоропортящиеся - в течение 24 часов) с момента их получения. При иногородней поставке срок приемки товаров составляет 20 дней с момента их поступления, а по скоропортящимся продуктам - остается прежним. В районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях приемка непродовольственных товаров должна быть проведена не позднее 60 дней, продовольственных (кроме скоропортящихся) - не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров - не позднее 48 часов с момента их поступления в магазин.

В эти же сроки  следует составить акты о результатах  проверки качества поступивших товаров.

В процессе приемки  работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, а также  соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям.

Если при приемке  будут обнаружены недоброкачественные  или некомплектные товары, то приемку  приостанавливают и составляют односторонний  акт, который передают в правление  кооперативной организации для  формирования комиссии и организации  окончательной приемки товаров  по качеству. Одновременно надо создать  необходимые условия для сохранности  поступивших товаров. В окончательной  приемке товаров может участвовать  представитель иногороднего отправителя. Вызов представителя отправителя, а так же его явка для участия  в двусторонней приемке товаров  по качеству должны осуществляться в  те же сроки, что и при приемке  товаров по количеству.

Акт о ненадлежащем качестве товаров составляют с участием представителя поставщика, а при  его неявке - с участием представителя  общественности, назначенного в установленном  прядке. Проверку качества товаров в одностороннем порядке магазин может производить в том случае, если такой порядок приемки предусмотрен договором.

Акт о приемке  по качеству содержит следующие сведения: наим9енование и адрес магазина - получателя товаров; номер и дату составления акта; место приемки  товаров, время начала и окончания  приемки; фамилии, инициалы лиц, принимавших  участие в приемке товаров  по качеству и составлении акта, место их работы, занимаемые должности, дату и номер документа о полномочиях  представителя на участие в проверке качества товаров, а также указание о том, что эти лица ознакомлены  с правилами приемки товаров  по качеству; наименование и адрес  изготовителя; дату и номер уведомления о вызове представителя изготовителя или отметку о том, что вызов представителя не предусмотрен; дату и номер договора на поставку товаров и сопроводительных документов; дату прибытия груза на станцию назначения, время его выдачи транспортной организации, время вскрытия транспортного средства; номер и дату коммерческого акта, если он был составлен при получении товара; условия хранения товаров на складе магазина до составления акта; состояние тары и упаковки в момент осмотра товаров; исправность пломб и правильность оттисков на них.

Указывают также  количество (массу), полное наименование и список предъявленных к осмотру  и фактически проверенных товаров  с выделением забракованных, а также  тех товаров, качество которых не соответствует качеству, указанному в соответствующем документе. Отмечают на каком основании товары переводятся в более низкой сорт, номера стандартов, по которым проверялось качество товаров. Здесь же необходимо дать заключение о характере выявленных дефектов и причинах их возникновения.

В акт могут  быть внесены и другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в приемке, необходимо указать для подтверждения  ненадлежащего качества товаров.

О скрытых недостатках, обнаруженных в товарах с гарантийным  сроком службы, акт составляют в  течение пяти дней с момента их выявления, но в пределах установленного гарантийного срока. Акт о скрытых  недостатках товаров, гарантийный  срок на которые не установлен, составляют в пятидневный срок с момента  обнаружения дефекта, но не позднее  пяти четырех месяцев со дня поступления  товаров

Вопрос  №3. Составьте текстовый отчет о результатах Вашего участия в оптовой ярмарке

маркетинг ценовой  политика сбыт

С 21 по 24 сентября 2010 года в Москве на территории Всероссийского Выставочного Центра (павильоны 55, 57, 69, 75) с большом успехом прошла юбилейная 35-я Федеральная оптовая ярмарка  «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - крупнейшая в России и странах СНГ выставка товаров  и оборудования текстильной и  легкой промышленности, охватывающая практически весь спектр продукции  и услуг данного сектора экономики. Ярмарка сохранила за собой статус самой эффективной коммерческой площадки для презентаций и продвижения продукции, инноваций, делового общения, а также продемонстрировала рост количественных и качественных показателей.

Важная составляющая ярмарки - деловая программа. Для 35-го «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМА» был характерен очень содержательный ряд деловых  мероприятий. В общей сложности  в рамках деловой программы было проведено З4 мероприятия. Акцент делался на вопросы тактического и стратегического характера развития текстильной и легкой промышленности, ритейла, на анализ и прогноз развития потребительского рынка товаров, создание продукции нового поколения, перспективные тенденции развития моды и ассортимента, инновации в области техники и технологии, в т.ч. современные технологии продаж и продвижения продукции и др.

Формат мероприятий  деловой программы был разнообразным (семинары, конференции, круглые столы, презентации, конкурсы, экспозиции тренд-залов), насыщенным и охватывающим широкий спектр вопросов, касающихся работы промышленности и ритейла. Участники практически всех мероприятий смогли задать вопросы, обменяться мнениями, определить дальнейшие шаги развития и взаимодействия.

Ключевыми мероприятиям деловой программы стали: расширенное  совместное заседание Комитета ТПП  РФ и Комиссии РСПП по текстильной  и легкой промышленности по теме: «Таможенно-тарифная политика как инструмент поддержки отечественных товаропроизводителей и повышения конкурентоспособности товаров текстильной и легкой промышленности», III-я Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях», конференция «Развитие индустрии головных уборов», круглый стол: «Технический текстиль, высокотехнологические ткани, нетканые материалы, защитная одежда в формате научно-производственного развития».

В деловой части  приняли участие представители  федеральных и региональных органов  власти, руководители промышленных предприятий, научных организаций, торговли, а  также дизайнеры, представители  союзов и ассоциаций текстильной  и легкой промышленности. В списке выступавших: Коро Н., (международный холдинг «NEIMS»), Иванова И.А. (Минпромторг РФ), Кошенков А. (компания «ЮНСЕН Текстиль»), Быченко Ю. (исследовательская компания «Комкон»), Радмила М. Лукич (директор консалтинговой компании PintaLab Ltd, автор книг: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес»), Тимофеичева О., (маркетинговая компания «Step by Step»), Саломахин И. (Российско-европейский Текстильный Альянс), Воронцова А. (компания «DHL»), Щукин С. (компания «Huntsman»), Колесников Н. (ОАО «ЦНИТИ»), Юхин С. (МГТУ им. А.Н.Косыгина), Попов Л. (ОАО «НИИТТ»), Шин Н. (Правительство Ярославской области) и др. Были затронуты следующие темы: «Восстановление рынков: тенденции покупательского поведения на рынке одежды» (исследовательская компания «Комкон»), «Изменения, состояния и посткризисные тенденции на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты» (маркетинговая компания «Step by Step»), «Создание и развитие на территории Ярославской области кластера технического текстиля» и др.

Текстильная, легкая промышленность и торговля находятся  под властью тенденций моды, требующих  постоянного обновления ассортимента продукции. Информационный ряд, касающийся тенденций моды и развития ассортимента, был самым востребованным по числу  посетивших их специалистов; он был представлен следующими мероприятиями: семинарами «Стилистические образы, ключевые детали и цветовая гамма на сезон «осень-зима» 2011/12 г. Текстиль и одежда», подготовленным при информационной поддержке компании WGSN (Великобритания), «Женская мода сезона «осень-зима» 2011/12 г.», экспозициями «Концепт-тренды сезона «осень-зима» 2011/12 г. (Тренд-зал: ткани, материалы, пряжи, одежда)» и «ТекСтильная Безопасность 2011 (новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов, используемые для широкого спектра продукции специального и повседневного назначения)».

Мероприятия формата  «Профессионалам: кейсы опыта и  развития» представляли собой блок семинаров, мастер-классов. Среди них: «Идеи изготовления молодежного  головного убора», «Усиление продаж через Интернет», «Создание первого  концептуального розничного магазина», «Вертикальный ритейл и его перспективы. Влияние вертикального ритейла на российского производителя», «Изменения в поведении покупателей одежды за время кризиса и путь стимулирования продаж», «Новые принципы и подходы к формированию и продвижению современного ассортимента льносодержащих тканей и изделий домашнего текстиля» и др. Все мероприятия проводились с открытым доступом для участников и посетителей ярмарки.

В рамках 35-й  ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» было проведено девять конкурсных программ: VII Международный конкурс дизайнерских проектов «Перспектива», «Капитаны текстильного бизнеса», «Лучшая ткань года-2011» и др. По итогам конкурсов состоялось вручение почетных наград Министерства промышленности и торговли РФ, Национальной премии за достижения и заслуги в области текстильной и легкой промышленности, почетных призов «Венец успеха», дипломов «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства», «За высокие потребительские свойства товаров», медалей «Лауреат ВВЦ», дипломов ВВЦ.

В экспертной оценке и работе в составе жюри конкурсных программ участвовало более 70 авторитетнейших  специалистов профессионального сообщества модной индустрии - АНО «Союзэкспертиза», Международной ассоциации «Союз дизайнеров», НИИ и др.

Конкуренция между  участниками за получение профессионального  признания была очень серьезная. Так, в финале конкурса «Лучшая ткань  года-2011» приняли участие 45 компаний и НИИ, представившие более 60 образцов тканей и материалов различного назначения, причем, большинство тканей представляло собой инновационные технологические  разработки. На Международном конкурсе дизайнерских проектов «Перспектива»  было представлено 1500 дизайнерских работ, в нем приняли участие студенты 19 ВУЗов и 49 профессионалов; 42 участника  стали призерами конкурса. Концепция  конкурса - это объединение всех элементов, формирующих модный инновационный  дизайнерский продукт. В шести номинациях представляются эскизные дизайнерские предложения по оформлению текстиля, трикотажа, готовых изделий, рекламы. Главная идея конкурса - показать лучшие творческие идеи, креатив, соединить творческий и промышленный потенциал, масштабировать дизайнерские идеи путем их реализации на производстве. Очень приятно, что творческие идеи конкурсантов востребованы не только промышленными предприятиями, но и Домами моделей. В частности, Дом моды Елены Шипиловой пригласил к себе четырех студенток из МХПИ, МГТУ им. А.Н.Косыгина на стажировку, двух студентов - для разработки фирменного стиля.

Важный позитивный фактор прошедшей 35-й ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - большой интерес средств массовой информации к ней, а также к  работе отрасли в целом. В общей  сложности на ярмарке было аккредитовано 64 центральных, региональных, зарубежных, профессиональных средств массовой информации, среди которых можно  отметить информационные агентства, издательства и издания: «ИТАР-ТАСС», «Российские вести», «ФК-Новости», ИА «IPC», «БИКИ», «Текстильная промышленность», «Мир текстиля», «Швейная промышленность», «ProFashion», «Российская торговля», «Оптовый рынок Сибири», «Поставщик», «Торгово-промышленные ведомости», «Товары оптом на Урале», «Каталог для оптовых покупателей Урало-Сибирского региона», «Подмосковье», «Профсоюзы», «Гендиректор», «Планета Детство», «Lingerie», «Белье и колготки», «Каталог Москва», «Российский Деловой Реестр», «Тверская, 13», АДИ «Бизнес-карта», «Инженер и промышленник», «ТекстильПрофи», «ТекстильПрофи-Иваново», «Business Image» (Польша), «Collezioni Trends» (Италия), «Региональный текстильщик», «В мире оборудования», «Легкая промышленность. Курьер», РИА «Мода», «Ателье», «Трудовая доблесть России», «FMD», «Частник», «ЛегПромБизнес», ДТВ «Предприниматель», «Альянс Медиа ТВ», «Голос России», порталы Uefexpo.ru, 4textile.ru, Leprom.ru, Legport.ru, Ехpo.ru, Expo-report.ru, Expo.prompages.ru, B2blogger.com, Expotop.ru, Toys.segment.ru, RDT-info.ru, Textileprofy.ru, Expo.mostpp.ru, Informexpo.ru, textilemarket.ru.

В преддверии ярмарки, 17 сентября, была проведена пресс-конференция  для средств массовой информации, которая состоялась в Торгово-промышленной палате РФ. В ней приняли участие представители Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, руководители Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза товаропроизводителей (РСТ), Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, а также наши партнеры - президент Благотворительного фонда «Русский силуэт» Михалкова Т., коммерческий директор «Дома моды Валентин Юдашкин» Зайцев М.В, член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте Ефремов С. И. и др.

Масштабная экспозиция, обширная деловая программа превратили 35-ю ярмарку «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»  в глобальный отраслевой форум, который  внес весомый вклад в развитие модной индустрии и формирование национального рынка товаров  текстильной и легкой промышленности. Ярмарка помогла многим экспонентам  достичь хороших коммерческих успехов, а выборочный опрос участников и  посетителей показал, что они  хотели бы принять участие и в  следующей ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая пройдет на территории ВВЦ  с 15 по 18 февраля 2011 года.

Информация о работе Состав и основные направления защиты документной информации