Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:24, контрольная работа
Информация, используемая предпринимателем в бизнесе и управлении предприятием, банком, компанией или другой структурой является его собственной или частной информацией, представляющей значительную ценность для предпринимателя. Эта информация составляет его интеллектуальную собственность.
Если товары
поступили в таре-оборудовании с
исправными пломбами, то получатель обязан
при их приемке от органов транспорта
проверить соответствие количества
единиц тары-оборудования данным, указанным
в сопроводительных документах, а
также исправность тары-
При нарушении
целостности пломбы или неисправности
тары-оборудования составляют акт, в
котором указывают расхождения
по всей поступившей партии товаров
с сопроводительными
Приемка товаров по качеству должна быть проведена в установленные сроки. Если поставщик находится в том же населенном пункте, где расположен магазин, то поступившие от него товары принимают в течение 10 дней (скоропортящиеся - в течение 24 часов) с момента их получения. При иногородней поставке срок приемки товаров составляет 20 дней с момента их поступления, а по скоропортящимся продуктам - остается прежним. В районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях приемка непродовольственных товаров должна быть проведена не позднее 60 дней, продовольственных (кроме скоропортящихся) - не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров - не позднее 48 часов с момента их поступления в магазин.
В эти же сроки следует составить акты о результатах проверки качества поступивших товаров.
В процессе приемки
работники магазина выявляют качество
и комплектность товаров, а также
соответствие тары, упаковки и маркировки
товаров установленным
Если при приемке
будут обнаружены недоброкачественные
или некомплектные товары, то приемку
приостанавливают и составляют односторонний
акт, который передают в правление
кооперативной организации для
формирования комиссии и организации
окончательной приемки товаров
по качеству. Одновременно надо создать
необходимые условия для
Акт о ненадлежащем качестве товаров составляют с участием представителя поставщика, а при его неявке - с участием представителя общественности, назначенного в установленном прядке. Проверку качества товаров в одностороннем порядке магазин может производить в том случае, если такой порядок приемки предусмотрен договором.
Акт о приемке
по качеству содержит следующие сведения:
наим9енование и адрес магазина -
получателя товаров; номер и дату
составления акта; место приемки
товаров, время начала и окончания
приемки; фамилии, инициалы лиц, принимавших
участие в приемке товаров
по качеству и составлении акта,
место их работы, занимаемые должности,
дату и номер документа о
Указывают также количество (массу), полное наименование и список предъявленных к осмотру и фактически проверенных товаров с выделением забракованных, а также тех товаров, качество которых не соответствует качеству, указанному в соответствующем документе. Отмечают на каком основании товары переводятся в более низкой сорт, номера стандартов, по которым проверялось качество товаров. Здесь же необходимо дать заключение о характере выявленных дефектов и причинах их возникновения.
В акт могут быть внесены и другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в приемке, необходимо указать для подтверждения ненадлежащего качества товаров.
О скрытых недостатках, обнаруженных в товарах с гарантийным сроком службы, акт составляют в течение пяти дней с момента их выявления, но в пределах установленного гарантийного срока. Акт о скрытых недостатках товаров, гарантийный срок на которые не установлен, составляют в пятидневный срок с момента обнаружения дефекта, но не позднее пяти четырех месяцев со дня поступления товаров
Вопрос №3. Составьте текстовый отчет о результатах Вашего участия в оптовой ярмарке
маркетинг ценовой политика сбыт
С 21 по 24 сентября
2010 года в Москве на территории Всероссийского
Выставочного Центра (павильоны 55, 57, 69,
75) с большом успехом прошла юбилейная
35-я Федеральная оптовая
Важная составляющая ярмарки - деловая программа. Для 35-го «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМА» был характерен очень содержательный ряд деловых мероприятий. В общей сложности в рамках деловой программы было проведено З4 мероприятия. Акцент делался на вопросы тактического и стратегического характера развития текстильной и легкой промышленности, ритейла, на анализ и прогноз развития потребительского рынка товаров, создание продукции нового поколения, перспективные тенденции развития моды и ассортимента, инновации в области техники и технологии, в т.ч. современные технологии продаж и продвижения продукции и др.
Формат мероприятий
деловой программы был
Ключевыми мероприятиям деловой программы стали: расширенное совместное заседание Комитета ТПП РФ и Комиссии РСПП по текстильной и легкой промышленности по теме: «Таможенно-тарифная политика как инструмент поддержки отечественных товаропроизводителей и повышения конкурентоспособности товаров текстильной и легкой промышленности», III-я Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях», конференция «Развитие индустрии головных уборов», круглый стол: «Технический текстиль, высокотехнологические ткани, нетканые материалы, защитная одежда в формате научно-производственного развития».
В деловой части приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, руководители промышленных предприятий, научных организаций, торговли, а также дизайнеры, представители союзов и ассоциаций текстильной и легкой промышленности. В списке выступавших: Коро Н., (международный холдинг «NEIMS»), Иванова И.А. (Минпромторг РФ), Кошенков А. (компания «ЮНСЕН Текстиль»), Быченко Ю. (исследовательская компания «Комкон»), Радмила М. Лукич (директор консалтинговой компании PintaLab Ltd, автор книг: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес»), Тимофеичева О., (маркетинговая компания «Step by Step»), Саломахин И. (Российско-европейский Текстильный Альянс), Воронцова А. (компания «DHL»), Щукин С. (компания «Huntsman»), Колесников Н. (ОАО «ЦНИТИ»), Юхин С. (МГТУ им. А.Н.Косыгина), Попов Л. (ОАО «НИИТТ»), Шин Н. (Правительство Ярославской области) и др. Были затронуты следующие темы: «Восстановление рынков: тенденции покупательского поведения на рынке одежды» (исследовательская компания «Комкон»), «Изменения, состояния и посткризисные тенденции на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты» (маркетинговая компания «Step by Step»), «Создание и развитие на территории Ярославской области кластера технического текстиля» и др.
Текстильная, легкая промышленность и торговля находятся под властью тенденций моды, требующих постоянного обновления ассортимента продукции. Информационный ряд, касающийся тенденций моды и развития ассортимента, был самым востребованным по числу посетивших их специалистов; он был представлен следующими мероприятиями: семинарами «Стилистические образы, ключевые детали и цветовая гамма на сезон «осень-зима» 2011/12 г. Текстиль и одежда», подготовленным при информационной поддержке компании WGSN (Великобритания), «Женская мода сезона «осень-зима» 2011/12 г.», экспозициями «Концепт-тренды сезона «осень-зима» 2011/12 г. (Тренд-зал: ткани, материалы, пряжи, одежда)» и «ТекСтильная Безопасность 2011 (новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов, используемые для широкого спектра продукции специального и повседневного назначения)».
Мероприятия формата «Профессионалам: кейсы опыта и развития» представляли собой блок семинаров, мастер-классов. Среди них: «Идеи изготовления молодежного головного убора», «Усиление продаж через Интернет», «Создание первого концептуального розничного магазина», «Вертикальный ритейл и его перспективы. Влияние вертикального ритейла на российского производителя», «Изменения в поведении покупателей одежды за время кризиса и путь стимулирования продаж», «Новые принципы и подходы к формированию и продвижению современного ассортимента льносодержащих тканей и изделий домашнего текстиля» и др. Все мероприятия проводились с открытым доступом для участников и посетителей ярмарки.
В рамках 35-й ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» было проведено девять конкурсных программ: VII Международный конкурс дизайнерских проектов «Перспектива», «Капитаны текстильного бизнеса», «Лучшая ткань года-2011» и др. По итогам конкурсов состоялось вручение почетных наград Министерства промышленности и торговли РФ, Национальной премии за достижения и заслуги в области текстильной и легкой промышленности, почетных призов «Венец успеха», дипломов «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства», «За высокие потребительские свойства товаров», медалей «Лауреат ВВЦ», дипломов ВВЦ.
В экспертной оценке и работе в составе жюри конкурсных программ участвовало более 70 авторитетнейших специалистов профессионального сообщества модной индустрии - АНО «Союзэкспертиза», Международной ассоциации «Союз дизайнеров», НИИ и др.
Конкуренция между
участниками за получение профессионального
признания была очень серьезная.
Так, в финале конкурса «Лучшая ткань
года-2011» приняли участие 45 компаний
и НИИ, представившие более 60 образцов
тканей и материалов различного назначения,
причем, большинство тканей представляло
собой инновационные
Важный позитивный
фактор прошедшей 35-й ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»
- большой интерес средств
В преддверии ярмарки, 17 сентября, была проведена пресс-конференция для средств массовой информации, которая состоялась в Торгово-промышленной палате РФ. В ней приняли участие представители Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, руководители Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза товаропроизводителей (РСТ), Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, а также наши партнеры - президент Благотворительного фонда «Русский силуэт» Михалкова Т., коммерческий директор «Дома моды Валентин Юдашкин» Зайцев М.В, член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте Ефремов С. И. и др.
Масштабная экспозиция,
обширная деловая программа превратили
35-ю ярмарку «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»
Информация о работе Состав и основные направления защиты документной информации