Система ДОУ в Макдоналдс

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:26, курсовая работа

Краткое описание

В соответствии с ГОСТом Р 51141-98 делопроизводство (или ДОУ) предполагает, прежде всего, создание документов или документирование, т.е. запись информации на различных носителях по установленным правилам, которые закрепляются в правовых актах и нормативно-методических документах. Результатом документирования является документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Носителем при этом может выступать любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде. При документировании необходимо помнить, что данный процесс записи информации на бумаге или ином носителе является строго регламентированным, что, в свою очередь, обеспечивает юридическую силу документа.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………
Основные термины и определения…………………………………..
Организационно-распорядительная документация…………………
Распорядительная документация………………………………
Информационно-справочная документация…………………..
Организационная документация……………………………….
Учредительные документы для общества
с ограниченной ответственностью………………………………….
Организация конфиденциального делопроизводства………………
Организация делопроизводства в ресторане «Макдоналдс»……….
Общая характеристика предприятия…………………………..
Организационная структура системы
управления персоналом…………………………………………..
Структура должностей………………………………………….
Кадровая политика……………………………………………...
Прием новых работников……………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Приложения…………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл