Отчет по практике в канцелярском магазине «Штрих»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 08:04, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики:
закрепить, углубить, совершенствовать знания, умения, навыки, полученные в процессе обучения;
системное осмысление и освоение будущей специальности.
Данный отчет включает три главы. Вторая глава посвящена становлению и перспективам развития рынка канцтоваров в России, в которой рассматриваются следующие вопросы: возможности отечественных продавцов канцтоваров, проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров в России, мировой рынок канцтоваров и деятельность иностранных компаний в России.

Оглавление

Введение……………………..………………………………………………….3
Глава 1. Становление рынка канцтоваров (офисных принадлежностей) в России……………………………………………………4
1.1 Возможности отечественных продавцов канцтоваров……………4
1.2 Проблемы ценообразования и «серого» импорта канцтоваров (офисных принадлежностей) в России………………………………………..7
1.3 Развитие мирового рынка канцтоваров и особенности деятельности иностранных компаний в России…………………………….13
Глава 2. характеристика и деятельность магазина «Штрих»..……...17
Заключение……………………………………...………...…………………...19
Список использованных источников………………………...………………21
Приложение………………………………………………………...………….22

Файлы: 1 файл

отчет о практике2.doc

— 233.50 Кб (Скачать)

Раз в месяц  проводится ревизия, по результатам  которой определяется правильно  ли велся учет продажи товаров  в течении месяца и нет ли недостач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

 

Для такого маленького города как Карталы одним из важных элементов привлечения молодых  кадров являются эти торговые центры, с появлением которых возникают  новые рабочие места, а так  же места, где можно пройти практику. 

Прохождение практики является важным этапом обучения студентов. Учебно-ознакомительная практика была пройдена в «ЧП Михайлов Д.В.». В ходе практики были закреплены, углублены, усовершенствованы знания, умения, навыки, полученные в процессе обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г.
  2. Журнал “Эксперт”- М., 9.12.96
  3. Журнал “Эксперт”- М., 16.12.96.
  4. Журнал “Итоги” - М., 7.12.97.
  5. Журнал “Профиль” - М., 9.02.98.
  6. Журнал “Канцелярское дело” № 1 -М.,13.05. 97.
  7. Журнал “Канцелярское дело” № 4 -М., 29.05.97.
  8. Журнал “Канцелярское дело” № 3 - М.,14.03.98.
  9. Журналы учета продаж;
  10. Журналы прихода и возврата товаров; 
  11. Журнал учета ежедневной выручки;
  12. http://www.foodsmarket.info/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                

                 

Рис. 1 – Виды кассовых чеков




Информация о работе Отчет по практике в канцелярском магазине «Штрих»