Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 18:13, реферат
Практическую работу по экспертизе ценности ЭД и подготовке их к передаче на архивное хранение на локальном уровне должна осуществлять постоянно действующая экспертная комиссия организации (ЭК) в соответствии с положением об экспертной комиссии. ЭК создается на основании приказа руководителя организации из числа ведущих специалистов в области информационных технологий и документационного обеспечения управления. Председателем назначается один из заместителей руководителя. Организации, передающие ЭД на государственное хранение, включают в состав комиссии представителя БелНИЦЭД. ЭК заседает не реже 1-2 раз в год в соответствии с планом работы. Заседания оформляются протоколом.
Организация и порядок проведения экспертизы ценности электронных документов. 4
Процедура уничтожения электронных документов 5
Международный опыт и проблемы управления электронными документами 9
ную пропаганду перевода бумажных документов в электронный вид для организации их долговременного, в том числе постоянного, хранения, подобная практика большинством специалистов признана недопустимой.
Создание электронных копий бумажных документов оправдано только в части формирования фонда пользования и страхового фонда. Более того, многие специалисты акцентируют внимание на том, что при наличии бумажного оригинала документа и его электронного экземпляра при приеме на архивное хранение предпочтение должно отдаваться именно бумажному документу;
Во избежание дробления фондов государственные архивы должны быть готовы к приему всей документации независимо от вида носителя информации. Создание государственных архивов, специализирующихся на приеме и постоянном хранении исключительно электронных документов, с точки зрения перспектив комплектования государственных архивов признается также нецелесообразным;
Минск 2012
Информация о работе Организация и порядок проведения экспертизы ценности электронных документов