Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:56, контрольная работа
Письмо-поздравление
Обратите внимание: Письма-поздравления дают наибольшую возможность для поддержания престижа организации, так как внимание и уважение, проявляемые к сотрудникам, партнерам, свидетельствуют о серьезности и долгосрочности отношений, являются нормой деловой этики.
Подпись в рекламном письме. Чтобы письмо вызывало больше доверия и оказывало более сильное воздействие на потенциального партнера, лучше, если оно будет подписано лицом в должности не ниже руководителя отдела, а письма, представляющие фирму, следует подписывать самим руководителю или одному из заместителей.
Задание 46. Проанализируйте примеры рекламных писем. Составьте
письмо, рекламирующее фирму.
1. Уважаемые господа!
Наша компания действует на рынке обуви уже в течение 10 лет и является одним из ведущих поставщиков обуви из Италии, Германии, Австрии и Греции в Россию. Компания зарекомендовала себя надежным партнером, обеспечивая высокое качество товара и приемлемые цены.
Предлагая товар, мы
К осенне-зимнему сезону 2008 г.
нами сформирована новая
Если вы заинтересованы в
Надеемся на плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Директор отдела продаж
2.
Редакция нашей газеты
Данные маркетинговых
Аудиторию нашей газеты
Если Вы заинтересованы в
Высылаем Вам прайс-лист и
Редакция нашей газеты
Телефон для справок: (095) 208-94-88.
С уважением,
Главный редактор газеты «
Проектные задания
1. Назовите виды
этикетных писем;
каждого вида. Напишите письмо-поздравление и письмо-соболезнование.
2. Определите
тип представленного документа.
коммуникативную эффективность. Отредактируйте текст.
Уважаемый Кирилл Игнатьевич!
Мы жители одного города и должны вместе участвовать в его озеленении.
Ведь Вы выпускник нашего
Надеемся, что Вы откликнитесь на нашу просьбу.
С уважением,
3. Назовите основные требования, предъявляемые к рекламным
письмам. Напишите письмо, рекламирующее деятельность издательства
«Глобус».