Этикетные письма

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:56, контрольная работа

Краткое описание

Письмо-поздравление

Обратите внимание: Письма-поздравления дают наибольшую возможность для поддержания престижа организации, так как внимание и уважение, проявляемые к сотрудникам, партнерам, свидетельствуют о серьезности и долгосрочности отношений, являются нормой деловой этики.

Файлы: 1 файл

Этикетные письма.doc

— 62.50 Кб (Скачать)

Подпись в рекламном письме. Чтобы письмо вызывало больше доверия и оказывало более сильное воздействие на потенциального партнера, лучше, если оно будет подписано лицом в должности не ниже руководителя отдела, а письма, представляющие фирму, следует подписывать самим руководителю или одному из заместителей.

Задание  46.   Проанализируйте примеры рекламных писем. Составьте 

      письмо, рекламирующее  фирму.

1.   Уважаемые  господа!

      Наша компания действует на  рынке обуви уже в течение 10 лет и является одним из ведущих поставщиков обуви из Италии, Германии, Австрии и Греции в Россию. Компания зарекомендовала себя надежным партнером, обеспечивая высокое качество товара и приемлемые цены.

       Предлагая товар, мы осуществляем и его перевозку в пределах стран СНГ, а также страхование товара во время транспортировки.

       К осенне-зимнему сезону 2008 г.  нами сформирована новая коллекция  модной женской обуви: демисезонной - из натуральной кожи и зимней - из кожи с натуральным мехом в ценовом пределе от 60 до 150 долларов.

       Если вы заинтересованы в предлагаемом  нами товаре, мы готовы выслать  вам каталог обуви осенне-зимней  коллекции 2002 г., прайс-лист и предоставить  всю интересующую вас информацию.

      Надеемся на плодотворное сотрудничество.

      С уважением,

      Директор отдела продаж                                                            А.И. Смолин 

2.                                Уважаемые господа!

       Редакция нашей газеты заинтересована  в сотрудничестве с обучающими и консалтинговыми организациями.

      Данные маркетинговых исследований  показывают, что рекламные акции в специализированных печатных изданиях более результативны и вызывают большее доверие, чем радио, телевидение и газеты с размытой аудиторией. Залог успеха рекламной кампании - целевая аудитория.

       Аудиторию нашей газеты составляют: директора и руководители высшего уровня (10,8%), бухгалтеры (75,2%), юристы (8,4%), аудиторы, сотрудники консалтинговых фирм (4,3%), государственные чиновники, студенты (1,3%). Тираж газеты - более 100 тыс. экз. Большая часть тиража распространяется по подписке в организации. В среднем каждую газету читает не менее двух сотрудников.

       Если Вы заинтересованы в новых  клиентах, реклама ваших услуг в нашей газете привлечет внимание тех, кто наиболее нуждается в Вас. На рекламу образовательных и консалтинговых услуг в нашей газете предусмотрены скидки до 5% на публикацию каждого рекламного объявления.

       Высылаем Вам прайс-лист и готовы  предоставить любую интересующую Вас информацию.

      Редакция нашей газеты надеется  на плодотворное сотрудничество.

      Телефон для справок: (095) 208-94-88.

     

      С уважением,

      Главный редактор газеты «Новые  технологии»                        С.И. Иванов 

Проектные задания

1. Назовите виды  этикетных  писем; охарактеризуйте  особенности  

каждого вида. Напишите письмо-поздравление и письмо-соболезнование.

2. Определите  тип представленного документа.  Оцените его 

коммуникативную эффективность. Отредактируйте текст.

                           Уважаемый Кирилл Игнатьевич!

         Мы жители одного города и  должны вместе участвовать в  его озеленении.

         Ведь Вы выпускник нашего университета, мы просим Вас выделить денежные  средства в размере 7-8 т.р.

         Надеемся, что Вы откликнитесь  на нашу просьбу.

         С уважением,

3. Назовите основные  требования, предъявляемые к рекламным  

письмам. Напишите письмо, рекламирующее  деятельность   издательства 

«Глобус».

Информация о работе Этикетные письма