История создания ООО «ДИН» и структура делопроизводственной службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 20:23, дипломная работа

Краткое описание

Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Файлы: 1 файл

ДОУ диплом.doc

— 622.00 Кб (Скачать)

Форма карточки-заместителя дела:

Отдел______________

Дело № ____________

 

Кол-во листов

Дата выдачи

Кому выдано

Расписка

в получении

Дата возвращения

Расписка

в приеме


4.8.4. В случае утраты какого-либо дела или документа ответственный исполнитель обязан незамедлительно известить об этом начальника подразделения и принять меры к его поиску, восстановлению.

4.8.4. Полная проверка наличия дел и документов проводится в подразделениях ежегодно по завершении делопроизводственного года.

Начальник Общего отдела                            подпись                            И.О.Ф.

 

Приложение 6

 

Список нерегистрируемой корреспонденции:

  1. Графики
  2. Документы по материально-техническому снабжению
  3. Материалы справочного и информационного характера
  4. Отчеты месячные, квартальные и полугодовые
  5. Отчеты по формам, рекламные извещения, книги, плакаты, газеты
  6. Письма, присланные для сведения (о проведении  совещаний и т.д.)
  7. Поздравительные письма и телеграммы, пригласительные билеты
  8. Приказы подведомственных организаций
  9. Проекты планов
  10. Проекты смет расходов
  11. Расчеты
  12. Сообщения о различных заседаниях, совещаниях
  13. Технологические карты
  14. Технические условия
  15. Учебные планы и программы
  16. Чертежи

 


               Приложение 7

ООО «ДИН»

АКТ

«___»_________200 г.   №___

о выделении документов

к уничтожению

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «ДИН»

 

_____________ И.О.Ф.

«___»___________ 200_г.

 

На основании перечня__________________________________________________________

                                                                      (название   и  выходные данные перечня

____________________________________________________________________________                                                                      документов с указанием сроков хранения)

 

отобраны к уничтожению как   не имеющие  практического значения и научно-исторической ценности документы:

 

№ п/п

Заголовок дела или групповой заголовок

Дата дела или крайние даты дел

Кол-во дел (томов)

Срок хранения и №№ статей по перечню

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого ______________________________дел за ___________________ годы.

                            (цифрами и прописью)

 

 

 

Описи дел за  ______________годы  утверждены Генеральным директором Компании.

 

 

Председатель ЭК                                                        __________________И.О.Ф.

 

Члены ЭК                                                                      __________________И.О.Ф.

 

                                                                                    __________________И.О.Ф.

               Приложение 8

ООО «ДИН»

 

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

______________  № _____

Москва

 

На _______ год

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «ДИН»

 

_____________ И.О.Ф.

«___»___________ 200_г.

 

 

Индекс

дела

 

Заголовок

дела

Кол-во

дел
 

 

Срок       хранения

 

Примечание

1

2

3

4

5

Управление делами

01. Общий отдел

С-01

Приказы руководства по основной деятельности

 

Постоянно

 

 

С-02

Протоколы общих собраний сотрудников фирмы

 

Постоянно

 

 

С-03

Внутренняя документация

 

3 года

 

 

С-04

Письма входящие 2002 г.

 

3 года

 

С-05

Письма исходящие 2002г.

 

3 года

 

С-06

Журнал регистрации исходящих документов

 

3 года

 

 

С-07

Журнал регистрации входящих документов

 

3 года

 

 

С-08

Журнал регистрации внутренних документов

 

3 года

 

С-09

Журнал регистрации приказов руководства

по основным видам деятельности

 

3 года

 

02. Юридическая служба

ЮС-01

Арбитражно-процессуальные дела

 

10 лет

 

ЮС-02

Договоры находящиеся на согласовании

 

10 лет

 

ЮС-03

Инвестиционные договоры

 

10 лет

 

ЮС-04

Субподрядные договоры

 

10 лет

 

ЮС-04

Подрядные договоры

 

10 лет

 

ЮС-05

Договоры займа

 

10 лет

 

ЮС-06

Договоры аренды помещений

 

10 лет

 

ЮС-07

Договоры на оказание услуг

 

10 лет

 

ЮС-08

Прочие договоры

 

10 лет

 

ЮС-09

Исполненные договоры

 

10 лет

 

ЮС-11

Журнал регистрации исходящей документации

 

10 лет

 

ЮС-12

Журнал регистрации входящей документации

 

10 лет

 

1

2

3

4

   5

ЮС-13

Журнал регистрации исходящих претензий

 

10 лет

 

ЮС-14

Журнал регистрации входящих претензий

 

10 лет

 

ЮС-15

Журнал регистрации исходящих исковых заявлений

 

10 лет

 

ЮС-16

Журнал регистрации входящих исковых заявлений

 

10 лет

 

ЮС-17

Журнал регистрации арбитражно-судебных дел

 

10 лет

 

ЮС-18

Журнал регистрации договоров

 

10 лет

 

ЮС-19

Журнал регистрации согласований договоров

 

10 лет

 

03. Административно-хозяйственный отдел

АХО-01

Переписка с ООО «Комус»

 

1 год

 

АХО -02

Заявки на канцелярские товары

 

1 год

 

АЗО -03

Документы, подтверждающие получение материальных ценностей (копии)

 

1 год

 

АХО -04

Договоры на поставку канцелярских товаров и мебели (копии)

 

1 год

 

04. Служба научно-технической документации

ПО-03

Комплектовочные ведомости по объектам

 

До завершения строительства

 

ПО-04

Графики монтажа

 

До завершения строительства

 

ПО-05

Графики движения механизмов

 

До завершения строительства

 

ПО-06

Графики движения рабочей силы

 

До завершения строительства

 

ПТО-07

Проектно-сметная документация

 

1 год

 

ПТО-08

Проекты производства работ (по объектам)

 

До сдачи гос. комиссии

 

ПТО-09

Журнал регистрации проектно-сметной документации

 

3 года

 

05. Отдел материально-технического обеспечения

 

ОМТС-01

Письма входящие/исходящие. Копии.

 

До минования надобности

 

ОМТС-02

Организационно-распорядительная документация (протоколы, приказы, распоряжения. Копии.)

 

 

 

ОМТС-03

Заявки строительных  участков на материалы

 

До завершения строительства

 

ОМТС-04

  Заявки строительных участков на бетон

 

До завершения строительства

 

ОМТС-05

Ведомости комплектации объектов

 

До завершения строительства

 

ОМТС-06

Внутренние накладные со склада

 

До завершения строительства

 

1

2

3

4

   5

ОМТС-07

Лимитно-заборные карты

 

1 год

 

06.  Главная бухгалтерия

БУХ-01

Письма входящие/исходящие.

 

1 год

 

БУХ-02

Договоры по машинам и механизмам

 

Постоянно

 

БУХ-03

Квартальные статистические отчеты по основным

видам деятельности

 

 

 

6 лет

 

 

 

БУХ-04

Годовые и квартальные бухгалтерские отчеты и балансы

 

Постоянно

 

БУХ-05

Банковские документы, фиксирующие хозяйственные операции. Годовой и квартальный кассовые планы

 

6 лет

 

БУХ-06

Кассовые документы, фиксирующие хозяйственные операции.

 

6 лет

 

БУХ-07

Акты о приеме, сдаче и списании имущества и материалов

 

6 лет

 

БУХ-08

Счета-фактуры и накладные по учету товарно-материальных ценностей

 

6 лет

 

БУХ-09

Авансовые отчеты

 

6 лет

 

БУХ-10

Кассовая книга

 

6 лет

 

БУХ-11

 

Договоры материально ответственных лиц и образцы подписей материально ответственных лиц

 

 

 

6 лет

 

БУХ-12

Месячные ведомости по заработной плате

 

75 лет

 

БУХ-13

Книга покупок

 

6 лет

 

БУХ-14

Накладные и акты от поставщиков

 

6 лет

 

БУХ-17

Договоры поставки

 

Постоянно

 

БУХ-18

Материальные отчеты

 

6 лет

 

БУХ-21

Акты  выполненных работ, формы № КС-3 по объектам

 

6 лет

 

БУХ-22

Акты выполненных работ по услугам

 

6 лет

 

БУХ-23

Договоры аренды помещений

 

Постоянно

 

БУХ-24

Договоры на оказание услуг

 

Постоянно

 

 

 

 

 

 

07. Отдел развития бизнеса

ОРБ-01

Акты приема – сдачи выполненных работ (форма 2, справки формы 3-КС)

 

3 года

 

ОРБ-02

Договоры подряда. Копии

 

3 года

 

ОРБ-03

Договоры поставки продукции. Копии

 

3 года

 

ОРБ-04

Договоры по машинам и механизмам. Копии

 

3 года

 

ОРБ-05

Годовой финансовый план. Копии

 

Постоянно

ст.96

 

ОРБ-06

Квартальный финансовый план. Копии

 

3 года

ст.206в

 

1

2

3

4

5

ОРБ-07

Отчеты по исполнению бюджета. Копии

 

3 года

 

ОРБ-08

Сметы (сводные, объектные, локальные по видам работ). Копии

 

1 год

 

ОРБ-09

Сметные расчеты по договорам (сметы, расчеты по договорам)

 

1 год

 

06. Отдел кадров

ОК-01

Личные дела сотрудников

 

75 лет - «В»

ст.498в

 

 

ОК-02

Личные дела сотрудников-совместителей (или работающих по трудовым соглашениям, договорам ГП)

 

 

5 лет

 

 

ОК-03

Личные дела уволенных сотрудников

 

75 лет - «В»

ст.498в

 

 

ОК-04

Личные карточки работников (Т – 2)

 

75 лет ЭПК

ст. 189

 

 

ОК-05

Подлинные личные документы рабочих и служащих (трудовые книжки, дипломы, аттестаты и др.)

 

 

 

До востребования

Не востребованные – не менее 50 лет

 

ОК-06

Приказы по личному составу (о приеме на работу, переводе, увольнении, длительных командировках)

 

 

75 лет

ст.19б

 

 

ОК-07

Документы, являющиеся основанием к  приказам по кадрам (заявления, справки, докладные записки  др.)

 

 

3 года

ст.429

 

ОК-08

Трудовые договоры

 

3 года

 

ОК-09

Трудовые соглашения

 

3 года

 

 

ОК- 10

Договоры гражданско-правового характера

 

 

3 года

 

ОК-11

Документы табельного учета

 

3 года

 

ОК-12

Должностные инструкции работников предприятия

 

3 года после замены новыми

 

ОК-13

Положения о службах и отделах организации

 

3 года после замены новыми

 

 

ОК-14

Переписка с организациями о подготовке, переподготовке  и повышении квалификации кадров

 

5 лет ЭПК

ст.2С

 

 

ОК-15

Бланки документов по оформлению приема и увольнения сотрудников

 

До минования надобности

 

ОК-16

Служебные записки

 

1 год

 

ОК-17

Штатное расписание и структура  организации

 

Постоянно

ст. 52 а

 

 

ОК- 18

Книга учета приема, перемещения, увольнения работников

 

75 лет

ст.508

 

ОК- 19

Книга учета выдачи и движения трудовых книжек и вкладышей к ним

 

50 лет

ст.526а

 

1

2

3

4

5

ОК-20

Журнал регистрации приказов по кадрам

 

5 лет

 

ОК-21

Журнал регистрации приказов по личному составу

 

75 лет

 

ОК-22

Журнал регистрации распоряжений о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы

 

5 лет

 

ОК-23

Журнал регистрации листков нетрудоспособности

 

3 года

 

 

Итоговая запись о количестве дел, заведенных в ______ году.

 

Долговременного хранения:

 

Временного хранения:

 

Итого:

 

Начальник Общего отдела

__________________И.О.Ф.

 

________И.О.Ф.

 

 

 


 

Приложение 9

ЗАО «СК«Дружба» Положение об Общем отделе «___»____________200_ г.

Москва

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

______________И.О.Ф. «_____»_________200_г.

1. Общие положения

1.1. Документационное обеспечение управления ООО «ДИН» осуществляет служба Документационного обеспечения управления (ДОУ), выраженная Общим отделом.

В состав Общего отдела, входит секретариат Генерального управления, секретари структурных подразделений, административно-хозяйственный отдел.

1.2. Работа Общего отдела регламентируется настоящим положением . Деятельность работников Общего отдела регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Должностные инструкции разрабатываются Общим отделом и утверждаются начальником отдела. При изменении функций и задач Общего отдела должностные инструкции пересматриваются.

1.3. Общего отдела в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений Государственной архивной службы Российской Федерации, действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления.

2. Цели и задачи службы ДОУ

2.1. Основными целями Общего отдела являются организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления.

2.2. Общий отдел решает следующие задачи:

2.2.1. Совершенствование форм и методов работы с документами.

2.2.2. Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в центральный архив в соответствии с действующими нормативами.

2.2.3. Сокращение документооборота, унификация форм документов.

2.2.4. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в Компании.

2.2.5. Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники.

3. Функции службы Общего отдела

3.1. В соответствии с возложенными задачами Общий отдел осуществляет следующие функции: 

3.1.1. Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.

3.1.2. Осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам.

3.1.3. Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству.

3.1.4. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки: обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам.

3.1.5. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов; разработка и проектирование бланков документов.

3.1.6. Разработка номенклатуры дел Компании, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.

3.1.7. Повышение квалификации работников Общего отдела, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к их компетенции.

3.1.8. Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях.

3.1.9. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями дел, подлежащих сдаче в архив.

3.1.10. Организация работы архива в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений ГАС Российской Федерации.

3.1.11. Организация рабочих мест, в том числе автоматизация.

4. Права и ответственность Общего отдела

4.1. Общий отдел имеет право: 

4.1.1. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях Компании.

4.1.2. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами.

Информация о работе История создания ООО «ДИН» и структура делопроизводственной службы