Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 18:58, курсовая работа
Интернет-банкинг из дополнительной дистанционной услуги по обслуживанию постепенно становится чем-то большим и превращается в концепцию взаимодействия с клиентом, в стратегию развития банковской сети, которая в будущем сможет реально конкурировать по привлекательности с открытием мини-офисов в регионах. В числе факторов, сдерживающих внедрение технологии, можно назвать отсутствие традиций у самих банкиров, и неготовность населения подхватить, освоить и поверить в новые виды сервиса. Интернет-банкинг как дистанционная услуга может стать особенно выигрышной для России с ее огромными просторами.
Введевние 3
Глава 1: Теоретические аспекты Интернет-Банкинга.
1.1. Услуга Интернет-банкинг. 5
1.2. Создание Интернет-банкинга за рубежом. 7
1.3. Российский Интернет-банкинг. 9
Глава 2: Инновационные явления в банковской системе РФ.
2.1. Тенденции Интернет-банкинга. 13
2.2. Исследование рынка интернет-банкинга в России. 15
2.3. Система «Телебанк» Банка «ВТБ 24». 20
Глава 3: Интернет-Банкинг: проблемы и перспективы.
3.1. Риски Интернет-банкинга: меры безопасности. 23
3.2. Перспективы развития Интернет-банкинга. 26
Заключение 28
Список литературы 30