Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 18:58, курсовая работа
Интернет-банкинг из дополнительной дистанционной услуги по обслуживанию постепенно становится чем-то большим и превращается в концепцию взаимодействия с клиентом, в стратегию развития банковской сети, которая в будущем сможет реально конкурировать по привлекательности с открытием мини-офисов в регионах. В числе факторов, сдерживающих внедрение технологии, можно назвать отсутствие традиций у самих банкиров, и неготовность населения подхватить, освоить и поверить в новые виды сервиса. Интернет-банкинг как дистанционная услуга может стать особенно выигрышной для России с ее огромными просторами.
Введевние                                                                                3
Глава 1: Теоретические аспекты Интернет-Банкинга.
1.1.	Услуга Интернет-банкинг.                                                         5
1.2.	Создание Интернет-банкинга за рубежом.                              7
1.3.	Российский Интернет-банкинг.                                                 9
  
Глава 2:  Инновационные явления в банковской системе РФ.
2.1.	 Тенденции Интернет-банкинга.                                              13
2.2.	 Исследование рынка интернет-банкинга в России.              15
2.3.	 Система «Телебанк» Банка «ВТБ 24».                                   20
Глава 3: Интернет-Банкинг: проблемы и перспективы.
3.1. Риски Интернет-банкинга: меры безопасности.                       23
3.2. Перспективы развития Интернет-банкинга.                             26               
Заключение                                                                            28
Список литературы                                                              30