Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 11:12, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является раскрытие такого понятия, как оплата труда: наиболее полное рассмотрение принципов, форм и систем оплаты труда; практический опыт предприятий при организации оплаты труда в целом.
Изучение этих понятий очень актуально, т. к. практически любой человек вступает в трудовые отношения и знание того, за что и как будет оплачиваться его труд, во многом может определить его место работы и вид деятельности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3-4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия………………………5-6
1.2. Структура управления предприятием………………………………7-15
1.3 Основные виды деятельности…………………………………….....16-17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Сущность организации оплаты труда………………………………….18-20
2.2. Основные элементы организации оплаты труда………………………11-23
2.3. Структура и содержание формы и системы оплаты труда…………...24-35
2.4. Организация премирования на предприятии……………………………..36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………..37-41
3.1. Анализ организации оплаты труда рабочих предприятия…………....42-43
3.2. Анализ организации оплаты труда управленческого персонала предприятия…………………………………………………………………..44-45
3.3. Анализ состояния премирования персонала предприятия……………….46
3.4. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии……………………………………………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………48-49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………
в условиях радикальной экономической реформы. Учебное пособие. Л.:
Изд-во ЛФЭИ, 1990
11.Овчинников В.Ф. Методические указания по разработке паспорта
рабочего места. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1996
12.Смирнов Е.Л. Справочное пособие по НОТ. Изд. 3-е дои. и перераб. М.:
Экономика, 1986
13.Перевощикова Д. А. Организация труда ка рабочем месте:
Учебн.пособие. Ижевск: Изд-во УдГУ, 1995,
14.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник.- 2-е изд./Под ред. Л.А. Брагина. М.: ИНФРА- М, 2001.- 560 с. (Глава 4.4}
15.Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ С.Н. Лебедева и др.- 3-е изд.- Мн.: Новое знание, 2003.-240 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Наименование видов продукции | Назначение продукции | Отличительные качественные характеристики продукции |
1. Фирменные закуски и блюда | Отпускаются в дневное время с раздачи, а в вечернее время – подаются официантами | Готово к употреблению. Раскладывается порционно в соответствующую посуду. |
2. Холодные блюда и закуски | ||
3. Горячие закуски | ||
4. Супы | ||
5. Вторые блюда | ||
6. Сладкие блюда | ||
7. Горячие напитки | ||
8. Холодные напитки и соки | Отпускаются в баре | Продажа порционно и штучно |
9. Мучные кондитерские изделия | Отпускаются в раздаче в кулинарии | Готово к употреблению. Продажа на вес и штучно |
10.Выпечка | ||
11. Полуфабрикаты
а) тесто б) фарш в) мясные п/ф г) рыбные п/ф д) овощные п/ф е) из птицы |
Только для продажи в кулинарии | Подлежит последующей тепловой обработке. Продажа на вес |
Информация о работе Организация оплаты труда на предприятии торговли