Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 16:36, курсовая работа
На сегодняшний день кассовое обслуживание в коммерческих банках находится примерно на одном уровне. Перечень предоставляемых услуг отличается не многим. Но в период острой конкурентной борьбы за каждого клиента, необходимо развивать, усовершенствовать систему кассового обслуживания, преодолевать возникающие проблемы.
На данный момент коммерческие банки стремятся усовершенствовать методы и инструменты в области расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и системе безналичного платежного оборота, в целях процветания бизнеса и экономики, а соответственно благополучия людей в стране.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Организационно - правовые основы кассовых операций банков в Российской Федерации…………………………………………………………….4
1.1 Лимит остатка наличных денег в кассе………………………………….6
2. Прогнозирование кассовых оборотов банка…………………………………9
2.1 Баланс денежных доходов и расходов населения……………………..10
2.2 Прогнозные расчеты кассовых оборотов………………………............11
2.3 Расчетно - кассовые центры Банка России…………………………….14
3. Порядок приема наличных денег от клиентов в кассу и их выдачи из кассы………………………………………………………………………………..16
3.1 Выдача наличных денег предприятиям и организациям денежными чеками……………………………………………………………………………….19
4. Контроль банка за соблюдением кассовой дисциплины в хозяйстве……………………………………………………………………….......22
Заключение…………………………………………………………………...25
Список литературы………………………………………………………….26