Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 01:53, курсовая работа
Некоторая фирма занимается продажей в Украине всемирно-известной марки велосипедов. Фирма содержит сервис центр, в котором проходит гарантийный и после гарантийный ремонт и обслуживание велосипедов клиентов.
Клиенты подвозят свои велосипеды в сервис центр согласно экспоненциальному распределению со средним интервалом времени 90 минут. С вероятностью 0,6 обслуживание клиента будет гарантийным и бесплатным, с вероятностью 0,4 – обслуживание будет послегарантийным и платным. Клиенты с гарантийным обслуживанием имеют больший приоритет, чем остальные. Приоритет для остальных клиентов устанавливается в зависимости от типа велосипеда.
Цель работы : нахождение оптимального решения для поставленной задачи.