Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:38, контрольная работа
Данный продукт представляет Web-сайт туристического агентства «Voyage». Предназначен для предоставления посетителям как можно больше обширной и важной информации, а также для оказания туристических услуг (туристические карты и туристические маршруты).
Для использования в сети Internet необходимо установить продукт на Web-сервере.
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Понятие Web сайт...........................................................................................4
1.2. Классификация Web сайтов...........................................................................5
Глава 2 . Практическая часть
2.1. Оформление сайта турагентства...................................................................7
2.2. Цели и услуги .................................................................................................8
Заключение.............................................................................................................9
Список используемой литературы.....................................................................10
Приложения..........................................................................................................11
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный
профессионально-педагогический университет»
Филиал РГППУ в г. Березовском
Контрольная работа
По дисциплине: «информационные технологии в профессиональной деятельности»
На тему: «план работы Web сайта»
Выполнил:
Проверил:
Березовский 2013
Содержание
Введение......................
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Понятие Web сайт..........................
1.2. Классификация Web сайтов........................
Глава 2 . Практическая часть
2.1. Оформление сайта турагентства..................
2.2. Цели и услуги ..............................
Заключение....................
Список используемой литературы....................
Приложения....................
Введение
Данный продукт представляет
Web-сайт туристического агентства «Voyage».
Предназначен для предоставления посетителям
как можно больше обширной и важной
информации, а также для оказания
туристических услуг (туристические
карты и туристические
Для использования в сети Internet необходимо установить продукт на Web-сервере.
Разработанное средство реализовано с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и технологии Dynamic HTML, использующей объектную модель браузера и язык написания сценариев JavaScript.
Назначение и цель сайта. Дать наиболее обширную и важную информацию для клиентов, тем самым как можно больше привлечь внимание людей.
Глава 1 . Теоретическая часть
1.1. Понятие - Web сайт
Веб-сайт (англ. Website, от web - паутина и site - "место") - в компьютерной сети объединённая под одним адресом совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Для прямого доступа клиентов к веб-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP. Веб-сайты иначе называют Интернет - представительством человека или организации. Когда говорят "своя страничка в Интернет", то подразумевается целый веб-сайт или личная страница в составе чужого сайта. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.
Изначально веб-сайты
представляли из себя совокупности статических
документов. В настоящее время
большинству из них свойственна
динамичность и интерактивность. Для
таких случаев специалисты
В большинстве случаев в Интернете одному веб-сайту соответствует одно доменное имя. Именно по доменным именам сайты идентифицируются в глобальной сети. Возможны иные варианты: один сайт на нескольких доменах или несколько сайтов под одним доменом. Обычно несколько доменов используют крупные сайты (веб-порталы) чтобы логически отделить разные виды предоставляемых услуг (mail.yandex.ru, news.yandex.ru, auto.yandex.ru). Нередки и случаи выделения отдельных доменов для разных стран или языков.
1.2. Классификация Web сайтов
По доступности сервисов:
По природе содержимого:
По физическому расположению:
По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы веб - ресурсов:
Глава 2. Практическая часть
2.1. Оформление сайта турагентства
Данный сайт предназначен для предоставления посетителям как можно больше обширной и важной информации, а также для оказания туристических услуг (туристические карты и туристические маршруты). Web-сайт туристического агентства «Voyage» состоит из шести страниц: главная страница; новости: Египет, Греция; услуги; дополнительная информация, в которой клиенты могут ознакомиться с правилами перелета. На главной странице сайта предоставляется информация, предлагаемая компанией, также ссылки на другие страницы и контактный адрес. Посетителям предлагается отправить сообщение с вопросами и пожеланиями, для того, чтобы узнать интересы потребителей. На странице Новости предлагается информация о странах, на которых предусмотрены ссылки для подробной информации. (Приложение 1) На странице «услуги» предлагаются туристические маршруты, туристические карты, а также информация, которую хотели бы получить клиенты. На странице Дополнительная информация располагается важная информация пассажирам, которые хотели бы воспользоваться воздушным транспортом (Приложение 2).
2.2. Цели и услуги
Цель сайта: представление турагентства в интернет для предоставлении информации об оказываемых услугах, сопроводительные графические рисунки, почтовый адрес, контактная информация. Язык сайта русский. С каждой страницы сайта обеспечен переход на начальную страницу сайта.
Оказание услуг:
Перспектива развития. Данный сайт рассчитан на людей, которые могут позволить себе поездку в какую-либо страну, в том числе и на людей, которым необходимо узнать информацию о той или иной стране: климат, отдых, развлечения и достопримечательности. Для того чтобы привлечь как можно больше потребителей, необходимо обновлять информацию, рассказывать о новинке, об изменении цены, объяснять принципы действия, описание оказываемых услуг, исправлять неправильные представления и рассеяние опасений потребителя и формирование образа фирмы. Напоминать потребителям о том, что услуги агентства могут понадобиться им в ближайшем будущем, изменение восприятия потребителя, удержание услуг в памяти потребителей в периоды межсезонья, поддержание осведомленности на высшем уровне.
Заключение
В настоящее время любой уважающей себя компании обязательно нужен официальный сайт. И дело не в том, что так принято или модно, дело совсем в других причинах!
Интернет в настоящее время зарекомендовал себя не просто как средство поиска информации, но и как средство поиска продукции, товаров или услуг, а также места их приобретения.
Интернет предоставляет людям возможность подобрать товар и место его покупки прямо из дома или офиса, он освобождает их от необходимости тратить время на поход по магазинам в поисках нужной вещи или услуги.
Большинство покупателей в настоящее время приходят в магазин, уже зная, какой товар они хотят и по какой цене они его смогут купить в этом магазине. Они уже выяснили эту информацию с помощью Интернет, а в магазин приходят уже просто совершить покупку!
Именно поэтому, если компания хочет, чтобы человек пришел к ней, а не к конкуренту, то этой компании обязательно нужен сайт.
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1.
На сайте существует информация о:
Болгарское черноморское побережье привлекательно для отдыхающих протяженностью своей пляжной полосы - она достигает 384 километра, берег утопает в зелени. Широкие песчаные пляжи плавно спускаются в море. Небольшая глубина у берега, яркое солнце и освежающий легкий бриз - гарантия популярности у туристов. Не последнюю роль играет и тот фактор, который сказывается на популярности и зимнего и летнего отдыха отсутствие языкового барьера.