План работы Web сайта

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:38, контрольная работа

Краткое описание

Данный продукт представляет Web-сайт туристического агентства «Voyage». Предназначен для предоставления посетителям как можно больше обширной и важной информации, а также для оказания туристических услуг (туристические карты и туристические маршруты).
Для использования в сети Internet необходимо установить продукт на Web-сервере.

Оглавление

Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Понятие Web сайт...........................................................................................4
1.2. Классификация Web сайтов...........................................................................5
Глава 2 . Практическая часть
2.1. Оформление сайта турагентства...................................................................7
2.2. Цели и услуги .................................................................................................8
Заключение.............................................................................................................9
Список используемой литературы.....................................................................10
Приложения..........................................................................................................11

Файлы: 1 файл

ИТВПД.docx

— 32.00 Кб (Скачать)

Министерство образования  и науки РФ

Федеральное государственное  автономное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

«Российский государственный

профессионально-педагогический университет»

Филиал  РГППУ  в г. Березовском

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

По дисциплине: «информационные технологии в профессиональной деятельности»

На тему: «план работы Web сайта»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:                                                                   студент группы 513-зГС

                                                                                                  К.С.Ананьева

Проверил:                                                                                О.Б.Позднякова

 

 

 

Березовский 2013

Содержание

Введение..................................................................................................................3

Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Понятие Web сайт...........................................................................................4

1.2. Классификация Web сайтов...........................................................................5

Глава 2 . Практическая часть

2.1. Оформление сайта турагентства...................................................................7

2.2. Цели и услуги .................................................................................................8

Заключение.............................................................................................................9

Список используемой литературы.....................................................................10

Приложения..........................................................................................................11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Данный продукт представляет Web-сайт туристического агентства «Voyage». Предназначен для предоставления посетителям  как можно больше обширной и важной информации, а также для оказания туристических услуг (туристические  карты и туристические маршруты).

Для использования в сети Internet необходимо установить продукт  на Web-сервере.

Разработанное средство реализовано  с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и технологии Dynamic HTML, использующей объектную модель браузера и язык написания сценариев JavaScript.

Назначение и цель сайта. Дать наиболее обширную и важную информацию для клиентов, тем самым как можно больше привлечь внимание людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 . Теоретическая  часть

1.1. Понятие - Web сайт

Веб-сайт (англ. Website, от web - паутина  и site - "место") - в компьютерной сети объединённая под одним адресом  совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Для прямого доступа клиентов к веб-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP. Веб-сайты иначе называют Интернет - представительством человека или организации. Когда говорят "своя страничка в Интернет", то подразумевается целый веб-сайт или личная страница в составе чужого сайта. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.

Изначально веб-сайты  представляли из себя совокупности статических  документов. В настоящее время  большинству из них свойственна  динамичность и интерактивность. Для  таких случаев специалисты используют термин веб-приложение - готовый программный  комплекс для решения задач веб-сайта. Веб-приложение входит в состав веб-сайта, но веб-приложение без данных сайтом является только технически.

В большинстве случаев  в Интернете одному веб-сайту  соответствует одно доменное имя. Именно по доменным именам сайты идентифицируются в глобальной сети. Возможны иные варианты: один сайт на нескольких доменах или  несколько сайтов под одним доменом. Обычно несколько доменов используют крупные сайты (веб-порталы) чтобы  логически отделить разные виды предоставляемых  услуг (mail.yandex.ru, news.yandex.ru, auto.yandex.ru). Нередки  и случаи выделения отдельных  доменов для разных стран или  языков.

1.2. Классификация  Web сайтов

По доступности сервисов:

  1. открытые - все сервисы полностью доступны для любых посетителей
  2. полуоткрытые - для доступа необходимо зарегистрироваться (обычно бесплатно)
  3. закрытые - полностью закрытые служебные сайты организаций (в т.ч. корпоративные сайты), личные сайты частных лиц. Такие сайты доступны для узкого круга людей. Доступ новым людям обычно даётся через т.н. инвайты (приглашения)

По природе содержимого:

  1. статические - всё содержимое заранее подготавливается. Пользователю выдаются файлы в том виде, в котором они хранятся на сервере
  2. динамические - содержимое генерируется специальными скриптами (программами) на основе других данных из любого источника

По физическому расположению:

  1. внешние сайты сети интернет
  2. локальные сайты - доступны только в пределах локальной сети. Это могут как корпоративные сайты организаций, так как и сайты частных лиц в локальной сети провайдера.

По схеме представления  информации, её объёму и категории  решаемых задач можно выделить следующие  типы веб - ресурсов:

  1. Интернет - представительства владельцев (торговля и услуги не связанные напрямую с Интернетом):
  1. сайт-визитка - содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка
  1. каталог продукции - в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист
  2. интернет-магазин - веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчетов с помощью пластиковых карт. Промо - сайт - сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т.п.).
  1. Информационные ресурсы:
  1. тематический сайт - веб-сайт, предоставляющий исчерпывающую информацию о какой-либо теме
  2. Тематический портал-это очень большой веб - ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала (форумы, чаты) -это среда существования пользователя Веб - сервис - обычно решает конкретную пользовательскую задачу напрямую связанную с сетью Интернет: Поисковые сервисы - например, Яндекс, Google. Почтовый сервис. Форумы. Блоговый сервис. Фотохостинг - например, Flickr, Image Shack, Panoramio, Photobucket. Хранение видео - например, YouTube, RuTube. Доска объявлений
  3. Каталог сайтов - например, Open Directory Project. По отношению к посетителю: Вовлекающий сайт

Глава 2. Практическая часть

2.1. Оформление сайта турагентства

Данный сайт предназначен для предоставления посетителям как можно больше обширной и важной информации, а также для оказания туристических услуг (туристические карты и туристические маршруты). Web-сайт туристического агентства «Voyage» состоит из шести страниц: главная страница; новости: Египет, Греция; услуги; дополнительная информация, в которой клиенты могут ознакомиться с правилами перелета. На главной странице сайта предоставляется информация, предлагаемая компанией, также ссылки на другие страницы и контактный адрес. Посетителям предлагается отправить сообщение с вопросами и пожеланиями, для того, чтобы узнать интересы потребителей. На странице Новости предлагается информация о странах, на которых предусмотрены ссылки для подробной информации. (Приложение 1) На странице «услуги» предлагаются туристические маршруты, туристические карты, а также информация, которую хотели бы получить клиенты. На странице Дополнительная информация располагается важная информация пассажирам, которые хотели бы воспользоваться воздушным транспортом (Приложение 2).

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Цели и услуги

Цель сайта: представление турагентства в интернет для предоставлении информации об оказываемых услугах, сопроводительные графические рисунки, почтовый адрес, контактная информация. Язык сайта русский. С каждой страницы сайта обеспечен переход на начальную страницу сайта.

Оказание услуг:

  1. предоставление туристических карт, которые отображают объекты, представляющие интерес для туризма (архитектурные и исторические памятники, заповедники, гостиницы и др.) на фоне общегеографических элементов (населенных пунктов, дорог, рек и т.п.). Сопровождаются текстом, фотографиями, рисунками и указателями.
  2. туристические маршруты, включающие культурно-познавательные, оздоровительные, спортивные и другие мероприятия.

Перспектива развития. Данный сайт рассчитан на людей, которые могут позволить себе поездку в какую-либо страну, в том числе и на людей, которым необходимо узнать информацию о той или иной стране: климат, отдых, развлечения и достопримечательности. Для того чтобы привлечь как можно больше потребителей, необходимо обновлять информацию, рассказывать о новинке, об изменении цены, объяснять принципы действия, описание оказываемых услуг, исправлять неправильные представления и рассеяние опасений потребителя и формирование образа фирмы. Напоминать потребителям о том, что услуги агентства могут понадобиться им в ближайшем будущем, изменение восприятия потребителя, удержание услуг в памяти потребителей в периоды межсезонья, поддержание осведомленности на высшем уровне.

Заключение

В настоящее время любой  уважающей себя компании обязательно  нужен официальный сайт. И дело не в том, что так принято или  модно, дело совсем в других причинах!

Интернет в настоящее  время зарекомендовал себя не просто как средство поиска информации, но и как средство поиска продукции, товаров или услуг, а также  места их приобретения.

Интернет предоставляет  людям возможность подобрать  товар и место его покупки  прямо из дома или офиса, он освобождает  их от необходимости тратить время  на поход по магазинам в поисках  нужной вещи или услуги.

Большинство покупателей  в настоящее время приходят в  магазин, уже зная, какой товар  они хотят и по какой цене они  его смогут купить в этом магазине. Они уже выяснили эту информацию с помощью Интернет, а в магазин  приходят уже просто совершить покупку!

Именно поэтому, если компания хочет, чтобы человек пришел к  ней, а не к конкуренту, то этой компании обязательно нужен сайт.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

    1. Засурский Я.Н. - средства массовой информации России. М. 2005г.
    2. Котлер Ф. - основы маркетинга. М. 656 стр. 2006г.
    3. Музыкант В.Л. - реклама и PR-технологии. М. 2002г.
    4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. - рекламная деятельность. М. 1998г.
    5. http://voyage-tur.ucoz.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1.

На сайте существует информация о:

  1. Болгарии.  Красивая природа, обширная "экскурсионнка", теплое море, радушие и гостеприимство местных жителей остались в Болгарии еще с советских времен. А вот что там поменялось, так это "посвежевшие" и отремонтированные отели, улучшившийся сервис, и, конечно, подросшие цены. Но все-таки не настолько, чтобы страна стала дорогим направлением, недоступным "массовому туристу". Это страна на все времена года. Любители пляжного отдыха и пляжных туров могут по достоинству оценить черноморские курорты Болгарии, а те, кому хочется настоящей зимней сказки, будут приятно удивлены тем, что горнолыжные курорты Болгарии обеспечивают вполне неплохой уровень сервиса при умеренных ценах.

Болгарское черноморское побережье привлекательно для отдыхающих протяженностью своей пляжной полосы - она достигает 384 километра, берег  утопает в зелени. Широкие песчаные пляжи плавно спускаются в море. Небольшая глубина у берега, яркое  солнце и освежающий легкий бриз - гарантия популярности у туристов. Не последнюю  роль играет и тот фактор, который сказывается на популярности и зимнего и летнего отдыха отсутствие языкового барьера.

Информация о работе План работы Web сайта