Управление банковскими инновациями

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 13:04, контрольная работа

Краткое описание

Отношения банков с клиентами основаны на принципах партнёрства. Это, в частности, означает, что банки проявляют постоянную заботу не только о сохранении, но и о приумножении капитала своих клиентов, предлагая им новые услуги, которые способствуют расширению финансово-хозяйственной деятельности, снижению издержек, развитию деловой активности и повышению её доходности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие и виды банковских инноваций 4

1.1. Классификация банковских инноваций 6

1.2. Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности 8

2. Инновации в сфере управления денежной наличностью и индивидуальное банковское обслуживание 10

2.1. Технологические инновации 13

2.2. Продукты инновации 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

Файлы: 1 файл

Банковское дело. Контрольная работа.doc

— 123.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление банковскими инновациями