Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 13:04, контрольная работа
Отношения банков с клиентами основаны на принципах партнёрства. Это, в частности, означает, что банки проявляют постоянную заботу не только о сохранении, но и о приумножении капитала своих клиентов, предлагая им новые услуги, которые способствуют расширению финансово-хозяйственной деятельности, снижению издержек, развитию деловой активности и повышению её доходности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и виды банковских инноваций 4
1.1. Классификация банковских инноваций 6
1.2. Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности 8
2. Инновации в сфере управления денежной наличностью и индивидуальное банковское обслуживание 10
2.1. Технологические инновации 13
2.2. Продукты инновации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21